Основное
Типы Ниндзютсустихийное нин, не стихийное нин (фуин, тай, кукольное дело, оружейное дело, чистая чакра, медицина, кендзютсу, сенсорика, букидзютсу), сендзютсу, кекке генкай.
Генин - При старте девять техник и основное ниндзютсу. Если берете стихию за основу, то разрешено брать две стихии. Техники одной из стихий не должны превышать А ранга, вторая не превышая В ранга. Итого: B ранг (2) для обоих стихий, А ранг (1) для первой стихии.
Чунин - При старте двенадцать техник и два типа ниндзютсу одно из которых основное. Первое основное ниндзютсу сочетать в себе техники А, S ранга. Второй же, может быть не выше А ранга. Итого: А ранг (2) для обоих типов нин, S ранг (1) для первого.
Токубетсу Джонин - При старте пятнадцать техник и два типа ниндзютсу одно из которых основное и второе второстепенное. Первый тип нин развит сильнее второго, в нем может быть две техники S ранга. Во втором типе нин, техники не выше А ранга. Итого: А ранг (3) для обоих типов ниндзютсу, S ранг (2) для первого.
Джонин - При старте пятнадцать техник и три типа ниндзютсу два из которых побочные. Первое ниндзютсу может сочетать в себе техники А, S ранга, количество: А ранг (3), S ранг (2), второе ниндзютсу может быть не выше А ранга, третье не выше В ранга. Так же можно взять два типа ниндзютсу, которые развиты одинаково сильно, то есть, имея техники А, S ранга. Все это вместо третьего типа ниндзютсу. Если решили брать Кекке Генкай, то просим вписать основные стихии для КГ, как одно из ниндзютсу, но при условии, если КГ состоит из двух стихий, а если из трех, то третья стихия идет как отдельное направление. Кекке Генкай расценивается как отдельный тип ниндзютсу, которое может быть, как и основным, так и второстепенным.
Каге - При старте Двадцать техник и три типа ниндзютсу два из которых побочные. Первое ниндзютсу может сочетать в себе техники А, S ранга, второе развито одинаково сильно. Третье не выше В ранга. Итого: А ранг (3), S ранг (3).
Теневое клонирование и множественное теневое клонирование
Теневое КлонированиеОграничение для Теневого клонирования - В ранг, максимум 3 клона. Ограничение для Множественных теневого клонирования: А ранг, не более 25 штук. Количество зависит от вложенной в технику чакры.
Особые техники в мире шиноби
[Hiden|秘伝|Хайден][Hiden|秘伝|Хайден]
Тайные – секретные техники ниндзюцу, принадлежащие в большинстве своём к кланам, а так же к селениям и организациям, техники передающиеся из поколения в поколение. Примером тому служат: Техники клана Нара с использованием теней, которые передаются по наследству или от члена клана к другому.
В этот список можно так же включить уникальные способности клана Хьюга, которые не ограничиваются наличием Бьякугана, так же у них имеются серьёзные познания в концентрации чакры и в её контроле. Имеется в виду выпуск чистой чакры из тела. Обычный шиноби иметь такой отличительной черты не может, даже будучи профессионалом своего направления.Не стоит так же путать концентрацию чакры в теле и выпуск её из тела.
Выпуск – это мгновенное выброс чакры, который при определённой концентрации может принять форуму «струи» различной по диаметру и длине. Эта струя, наносит урон противнику, а затем мгновенно рассеивается.Концентрация чакры внутри тела – Во время использования различных режимов мы можем наблюдать оболочку вокруг шиноби, но не обманывайте себя, это не выпуск чакры, это её концентрация. Чакра удерживается вокруг тела, не рассеиваясь при этом, защищая тем самым шиноби от получения урона, а степень защиты этой оболочки зависит от ранга техники.
На нашей ролевой все так же действуют правила:
«Личные техники канона, принадлежат только ему и его наследникам»
Но это не отменяет того факта, что по игре вы сможете изучить их, при условии, что отыгрыш изучения техники будет логически обоснован, а изучение будет проходить с участием владельца этой техники.«Большая сила порождает большую ответственность»
Чем выше взятый вами ранг, вплоть до Каге , тем больше мы будем ожидать от вас. То есть, активную игру на ролевой и возможное продвижения сюжета в ту или иную сторону, а так же красивую анкету и качественный отыгрыш своей роли. Естественно, хорошая активность любого игрока будет поощряться вне зависимости от занимаемой им роли.Стоит отметить, что некоторые стили кендзюцу, точно так же как и Хайден, техники закреплены за скрытыми селениями и странами. Примером тому служат:
Iaidō | 居合道|Иайдо
Искусство мгновенного обнажения меча с нанесением удара. Проще говоря «мгновенное убийство противника с изначально спрятанным лезвием», а так же все вытекающее её аналоги, являются отличительной чертой самураев. Связано это с тем, что только они в мире Наруто практиковали искусство меча.Sairento Kiringu|無音殺人術|Техника бесшумного убийства
Данный стиль направлен на нахождения противника по звуку или запаху в ситуациях, когда глаза бесполезны, а затем бесшумного устранения цели. Навыки шиноби использующего именно этот стиль, дают ему уникальный слух, который может уловить все вплоть до биения сердца. Стиль доступен исключительно мечникам Кири и их потомкам. При этом, потомкам не обязательно преданно служить и быть привязанным к селению, то есть возможность стать нукенином остаётся за ними, но вот переселиться в другую страну, утащив этот стиль не выйдет.О режимах
[Режимы хвостатых]Касательно режимов хвостатых.
За основу берём 4 режима, каждый из режимов даёт дополнительную чакру/физ. Показатели. Описание режимов:1. Покров чакры. Данный покров увеличивает 15% чакры и 20% физ показатели. Пользователя окутывает покров чакры, рассудок сохраняется частично (способен ранить союзников)
2. Облик мини-биджу. Иными словами, тлеет кожа, пользователь становится мини-версией демона. Даёт 25% чакры и 30% физ показатели. Нуждается в специальном шиноби, который запечатает демона.
3. Облик мини биджу + кости. Всё то же самое, как и во второй форме, но появляются кости способные защитить пользователя от техник до А ранга. На запас чакры не влияет, но увеличивает физ показатели на 50%. Нуждается в специальном контроле биджу.
4. Полный облик Биджу. Демон вырывается наружу, пользователь умирает.
Исходя из этого, распишем каждого Биджу по отдельности:
1. Шукаку – не имеет покрова чакры, в замен способен контролировать песок, 70-100% техник Гаары. 1 хвост = 4 режиму.
2. Нииби – 1 хвост = 2/3 режиму. 2 хвоста = 4 режиму
3. Санби – 1 хвост = 1 режиму, 2 хвост = 2/3 режиму, 3 хвост = 4 режиму.
4. Сон Гоку – 1-2 хвоста = 1 режиму, 3 хвоста = 2/3 режиму, 4 хвост = 4 режиму.
5. Гоби – 1-2 хвоста = 1 режиму, 3 хвоста = 2 режиму, 4 хвоста = 3 режиму, 5 = 4 режиму.
6. Рокуби – 1-2 хвоста = 1 режиму, 3-4 хвоста = 2 режиму, 5 = 3 режиму, 6 = 4 режиму.
7. Шичиби – 1-3 хвоста = 1 режиму, 4-5 хвостов = 2 режиму, 6 хвост = 3 режиму, 7 хвост = 4 режиму.
8. Хачиби – 1-4 хвоста = 1 режиму, 5-6 хвостов = 2 режиму, 7 = 3 режиму, 8 = 4 режиму.
Кукольники
ОграничениеКукольникам ни при каких условиях при старте не разрешается стихия. По игре - пожалуйста, но знайте, ваши способности кукольника разделятся ровно на столько стихий, сколько берете. То есть, если обучаетесь по игре стихией, то ваши параметры способностей кукольника понижаются на 15 %.
Стандартные техники
СтандартКод:[b]Bunshin no Jutsu[/b] - техника ниндзюцу, которые изучают все ниндзя в академии. Буншин позволяет создавать копии ниндзя, без использования какого-либо вещества. Этот клон – абсолютная копия оригинала. Используется для отвлечения внимания и для сбивания врага с толку. При атаке клона и при контакте с ним он [клон] мгновенно исчезает. Е ранг [b]Henge no Jutsu[/b] - техника, которую изучают все ниндзя во время учебы в академии. Хенге позволяет ниндзя изменить свою внешность как на человеческую, так и принять форму предмета. Это позволяет обхитрить противника. E ранг [b]Kawarimi no Jutsu[/b] - основная техника нинджутсу. Когда нинзя в опасности, он быстро заменит себя на другой близлежащий объект. Это может быть бревно дерева или даже другой человек. Это позволяет нинзя быстро бежать и скрываться, в то время как первоначальный объект берет на себя удар нападения их противников. E ранг [b]Nawanuke no Jutsu[/b] - основная техника Нинджутсу, которая позволяет нинзя избавится от веревки, которая его связывает. E ранг [b]Kinobori no Waza[/b] - искусство восхождения на дерево преследует двойную цель. Тренеруясь в Кинобори Шугуё (Обучение Восхождения по Дереву) помогает нинзя изучить управлению их чакрой. Также учит нинзя взбираться на вертикальные деревья и стены. Тренеровки помогают нинзя изучить, как сосредоточить правильное количество чакры в отдельной части их тела. Количество чакры, необходимое для поднятия, маленькое. Ноги расценены как самое самое трудный орган для сосредоточения чакры. Так, получая искусство этого навыка, нинзя теоретически сможет создать любое джутсу, так как они способны сосредоточить чакру как будет нужно. Е ранг [b]Kai [/b]- техника Нинджутсу, которая позволяет нинзя избегать эффектов иллюзии Генджутсу. После формирования необходиміх печатей рук, техника Генджутсу не затронет нинзя. Нинзя может также использовать технику на другом индивидууме, который не избежал нападения. После формирования необходимых ручных печатей, нинзя касается того, на которого воздействуют, чтобы вывести его из иллюзии. В ранг [b]Suimen Hokou no Waza[/b] - искусство ходьбы по водной поверхности позволяет нинзя идти по воде, как будто это твердая поверхность. Сосредотачивая чакру в подошвах ног, они могут балансировать на самой поверхности воды. D ранг