Итак, данная тема предназначена для тех, кто хочет приступить к анкете, но не знает, как начать и, самое главное, с чего начать. В этом топике Вы, гости проекта  Naruto New Generation: War Of Change, найдете нужную информацию по написанию такой немаловажной части игры на форуме, как анкета.
Стоит заметить, что анкета – это Ваше лицо, по ней будет судить не только Администрация проекта, но и сами игроки, с которыми Вам предстоит играть.
Для начала, попрошу скачать программу WORD, вооружиться Googl’ом и орфографическим словарем русского языка редакции Ожегова, если, конечно, Вы не уверены в своих силах на 100%, в чем я имею честь сомневаться.

https://24.media.tumblr.com/4208c66513953bac79185d6ec6e3dd56/tumblr_ms3urqXCJg1qfu5fwo4_500.gif

I. Фамилия | Имя | Клан;
Первое, что нужно придумать своему персонажу, так это имя. Несмотря на то, что это кажется очень простым, не обольщайтесь. Имя должно быть лаконичным, иметь какое-то значение (в большинстве случаев) и соответствовать миру Японии, в котором мы играем.
Существует множество сайтов, которые могут помочь Вам в выборе исконно японского имени, а если Вы сильны в японской истории, то, думаю, Вам не составит труда вспомнить какого-нибудь японского полководца и использовать его имя.
Помимо всего прочего, Вы можете вписать в этот пункт прозвище своего персонажа. Естественно, прозвище необходимо обосновать: как, зачем, почему? Не следует увлекаться! Прозвища обычно бывают смешными или связываются с отличительными чертами во внешности или характере. «Лунная Демонесса», «Кровавый Клинок», «Властитель Тьмы»… Все это пропесоченная, заезженная тема для тринадцатилетних подростков, которые хотят быть мощными и дерзкими Носферату. Без мозгов.
Так же не рекомендуется слизывать полные инициалы с других аниме, дабы избежать повторов и сделать игру более яркой и насыщенной. Индивидуальной.

II. Возраст | Пол;
Довольно простой пункт для ответа. Тем не менее, с возрастом нужно быть осторожным: от этого зависит не только сила Вашего героя, но и знания жизни, умение реагировать на ситуацию. Если же жизненный путь Вашего персонажа все еще слишком мал, то вряд ли он будет философствовать на тему тщетности бытия; Или же Ваш персонаж преклонного возраста, то и мысли, поступки, чувства должны соответствовать возрасту.
С полом, думаю, все ясно. Их у нас обычно только два – мужской и женский. Администрация не очень ладит с гермафродитами и андрогинами, хоть я и не против.

III. Ранг | Деревня;
Аналогично с предыдущим пунктом – все довольно легко. Однако, не стоит забывать, что ранг у нас зависит от возраста. Дзенины, как самый высокий ранг в деревне после Каге у нас проходят с двадцати одного года, и эта цифра неизменима ни при каком раскладе, даже если по биографии Вы будете непревзойденным гением.
Стоит так же остановиться на выборе деревни: если же Вы ребенок какого-либо канона, то Вы сверяетесь со списком ролей и идете в ту деревню, где прописан Ваш родитель. Ежели Вы стопроцентный неканон, плод собственной фантазии, то следует учесть выбор стихии: Кумо (молния), Суна (ветер), Ива (земля), Коноха(огонь), Кири (вода). Естественно, это не обязательный фактор, но следует иногда к нему присматриваться, чтобы лучше входить в роль.

IV. Внешность;
Внешность важный пункт в анкете. Это не прихоть Администрации, а вынужденная мера. Описывая внешность Вашего персонажа Вы создаете некий образ, который формирует личность. От внешности зависит многое: как к Вам будут относиться друзья, враги, другие жители деревни.
Внешность стоит описывать, как можно более развернуто: отличительные черты, шрамы, татуировки, пирсинг. Не стоит делать из персонажа идеала: все эти ровные носики, пухлые губки, ровные бровки… На это падки обычно девушки, но и за парнями тоже такое замечается. У каждого человека существуют плюсы и минусы во внешнем виде: нос с горбинкой, нездоровая бледность, слишком густые брови или чуть оттопыренные уши-чебурашки. Тем не менее, используя эти небольшие изъяны, Вы делаете персонажа неповторимым.
Описание одежды не приветствуется. Напишите кратко, какие цвета предпочитает герой, мешковатую одежду или облегающую и т.д. На этом можно остановиться, поскольку одежду персонаж может менять каждую миссию.

V. Характер;
Итак, приступаем к характеру. Следует начать с того, что Вам следует определиться, каким будет Ваш персонаж: добрым, учтивым, понимающим или же наоборот: гордым, самодовольным и к тому же ужасно злым. Тем не менее, следует учитывать и воспитание родителей, вряд ли в семье, где ребенок был окружен любовью заботой, вырастет монстр или же в семье одного из членов Акацуки – добряшка-милашка, если, конечно, тому не сопутствуют определенные факторы, которые обоснуют поведение Вашего героя.
Описывайте характер четко, старайтесь не уходить от основной темы. Администрация очень не любит противоречивых героев, которые могут выйти «сухими из воды». Пишите о проблемах, трудностях Вашего подопечного-героя, что ему тяжело дается, а что – легко. Страхи, хобби, пристрастия – все это составляет характер. Не забываем о вредных привычках или маленьких пунктиках, которые создают изюминку Вашему персонажу.

VI. Биография:
Один из самых важных пунктов, но он может быть и кратким, лаконичным, расписанным лишь пунктами (особенно это касается акционных персонажей). Следует учитывать, что биография, как и все пункты анкеты, должна быть систематизирована: детство, подростковый возраст, юношество и т.д. Рассказывайте о своем герое максимально много: жизнеописание показывает нам некоторые детали характера, как персонаж поступает в тех или иных ситуациях, становление стержня, взглядов на мир. Будьте внимательны в этом пункте, старайтесь уделять больше своему герою, а не канонам. Чем меньше Вы упоминаете семью, тем проще потом другим игрокам подстроиться под Вас.

VII. Техники | Оружие:
С полным экскурсом по техникам можно ознакомиться в  специальном топике, о котором Администрация уже позаботилась.
Немного об оружии. Считаю, что в арсенале каждого шиноби должны быть кунаи, сюрикены, металлические лески, дымовые бомбы… Тем не менее, убедительная просьба указывать точное количества предметов каждого типа, дабы не вызывать дикий баттхерт у игроков во время сражений. Старайтесь так же вести учет потерянного\найденного оружия, которое будет у Вас в арсенале.
Касаемо личного оружия, которое не входит в стандартный набор – описывайте его сразу, если у Вашего героя есть катана\топор\кинжал и т.д, а так же его особые свойства (чакропроводимость\прочность и т.д). Не забываем, что не существует оружия, которое не ломается. GAME MASTER может посреди боя ввести ситуацию, что у Вас или у Вашего оппонента сломался меч. Будьте осторожны!

VIII. Связь:
Связь с Вами, как игроком – необходима. Вы можете ненадолго потерять интернет, уехать куда-либо, а Вашу роль без предупреждения снимут. Чтобы такого не было, Вам следует вставить сюда свой контакт, icq или skype, чтобы до срока снятия с роли с Вами связались и Вы отписались.

IX. Пробный пост:
Пробный пост дает администрация. А я, как составитель FAQ очень против того, чтобы игроки выставляли свои посты с других ролевых, поскольку никогда не знаешь, удастся ли Вам отыграть новый, необычный для Вас характер. А потом разбирайся что да как!
Поэтому убедительная просьба дожидаться решения Администрации в вопросе касаемо пробного поста для Вас.

Спасибо за внимание!
С уважением Администрация проекта Naruto New Generation: War Of Change.


[c] Kuro