Персонажи в этой акции важны для нашего сюжета. Всех желающих занять роль из списка, просим заранее оценить свое время и возможности, чтобы игра за персонажа не продлилась около месяца и вы не пропали в неизвестном направлении. Хотелось бы проверить уровень вашей игры, а значит всем без исключения будет даваться тема для Пробного Поста. Использовать стандартный шаблон, который находится в Шаблоне Анкет. От вас требуется Пробный Пост высокого уровня, чтобы при его прочтении у администрации не возникло такого ощущения, что вы не знаете персонажа.
Тсучикаге
1. Имя и фамилия:
Не используется: Амидатсучи но Рьётенбин | Amidatsuchi no Ryōtenbin
Используется:
Ясутора Араши | Yasutora Arashi2. Возраст и пол:
26 лет | Мужской
3. Ранг и деревня:
Тсучикаге | Ивагакуре4. Внешность:
Xanxus. Katekyo Hitman Reborn!
Мужчина довольно таки привлекателен, не настолько, чтобы назвать его «красавчиком», но и «уродом» назвать нельзя. Запоминающиеся черты лица, которые приковывают внимание окружающих к Амиде (аккуратный нос, пухлые губы, плоские уши, красивые брови). Хотя, не так сильно, как многочисленные шрамы ниндзя. Если шрамы красят мужчину, то Рьетенбин заслуживает статуса «первый красавец деревни». Волосы длинной по плечо, некоторые пряди спадают на глаза. Они небрежно растрепаны, а сзади есть небольшой хвост, который связан шнурком. К тому шнурку прикреплены длинные перья и парочка сплетенных шнурков, которые окрашены в различные цвета; пять перьев: два красных, два зеленых, одно фиолетовое. Глаза у Араши темно-красные, этот необычный цвет достался в наследство парню от его бабушки по линии отца. Взгляд чаще всего холодный, безразличный ко всему, надменный. Из-за загара кожа мужчина смуглая. Мускулистым рельефом Араши не обделен, но парень и не качок. Улыбается мужчина редко, чаще ухмыляется. Ну, различие между улыбкой и ухмылкой всем знакомо. Улыбка — это что-то светлое и искреннее, а ухмылка, наоборот, что-то подлое и вредоносное. Неизменными элементами одежды являются: штаны темного оттенка, длинной доходящие по щиколотку, обувь шиноби, а на спину надета майка в сеточку, поверх которой надет жилет.
Поверх упомянутой одежды мужчина частенько носит черный плащ с высоким воротником, этот плащ прикрывает собой все до самых стоп. Но иногда все вышеперечисленное заменяется кимоно, обычной одеждой, одеждой шиноби камня.
5. Характер:
Араши — камень, который готов взять на себя ношу всей деревни, всей своей семьи. Он — пастух, который ни за какое золото не продаст своих овец. Ради своего селения готов пожертвовать собственной жизнью, но не спешит уйти в мир иной, ибо считает, что Ивагакуре нуждается в нем. Как правитель, мужчина не покладая рук работает на благо селения, он готов сделать все для процветания родной земли. Будучи мудрым шиноби, он действует наперекор своим советчикам, но чаще всего оказывается прав в своем выборе. Хладнокровен к тем, кто не уважает свой дом. Без капли сомнений уничтожает предателей деревни, тем самым показывая другим, что с ним шутки плохи. Амиду ценят и уважают в селении точно так же, как и боятся. Своими жесткими, но действующими методами, он заслужил авторитет в глазах жителей деревни, советников и феодалов. Мало говорит, больше слушает и действует. Всегда внимательно слушает, анализирует слова и действия противников, и всех, кто его окружает, как говорят некоторые, у Амиды мозг как Вечный Двигатель, который никогда не выключается и не останавливается. Упрямый, гордый и любопытный, помимо этого всего, он является отважным, никогда не будет прятаться за спинами своих друзей. Не знает слово "стоп", если решил что-то сделать, то сделает это обязательно и переубедить его практически невозможно. Если пылит, то только по делу и порой, когда ему перекроет "ширму", он пока не успокоится сам, не прекратит разносить все на своем пути. Терпеливый человек, но внутри все таки есть переключатель, который в самый неожиданный момент высвобождает эмоции наружу. Амидатсучи обладает острым и проницательным умом. Благодаря ему просчитывает ходы на несколько шагов вперед, опережая своих противников. Увидев действия противников, запоминает их и потом по ним нелегко будет попасть, аналогично и с техниками, запоминает и понимает их методы действия. Взвешивает силы противника и свои, дабы не потерпеть фиаско в бою, он придумывает тактику на основе своих способностей и способностей оппонента. Любитель посидеть в небольшом ресторанчике и поесть что-нибудь мясное, причем довольно в больших количествах. Любит поспать и выпить. Часто оскорбляет окружающих себя людей, применяет к ним насилие, в общении пользуется сарказмом. Таким образом, на подсознательном уровне, Араши показывает окружающим свою твердость, жестокость и надменность. Часто называет окружающих мусором. Гетеросексуален. Трепетно относится к противоположному полу, готов этих ангелочков на руках носить. Не пропускает не одной юбки, не позволяет себе или кому-то другому поднимать руку на женщин, но может сделать исключение. Ну, допустим, если девушка эта - враг деревни, друзей Тсучикаге, или его самого, Араши спуску ей не даст. В общении с девушками становится совершенно другим человеком: любезен, вежлив, обаятелен, оригинален и т.д. К сожалению, Амида постоянно терпит неудачи во время очередных "подкатов", нет, он умеет общаться с девушками, умеет вести себя с ними, но волей случая оказывается всегда не в выгодном положении. Не упускает возможности над кем-нибудь подшутить. Ну, много чего можно сказать о человеке, но все словами не описать, так что, думаю, можно остановится на этой ноте.6. Биография:
Амидатсучи - типичный пример непоседы. С ранних лет отличался энергичностью, тем самым выбивая из колеи всю свою семью. Ни ругань, ни наказания не могли поставить мальчонку на место, ему нужно было периодически перенаправлять свою энергию во что-то, в его случае в шалости, за которые паренек был часто бит. Академия для Амиды была лишь причиной сотворить что-нибудь из разряда вон выходящего, ибо публики стало больше, а значит вниманием его точно не обделят. Многие его недолюбливали, но были и те, для кого он стал примером для подражания. В таком юном возрасте вредные привычки характера очень хорошо передаются друг другу. В перерывах между драками и шалостями, Амида мог поинтересоваться историями о своем прадеде, который был одним из самых сильных шиноби в своем роде и деревне. Единственными людьми, которые могли рассказать больше, чем известно остальным, были его родители. Мальчонка мог без устали слушать завораживающие дух и сознание рассказы о своем родственнике. Именно с того момента у Амиды зародилось такое желание, как превзойти всех своих сверстников, а за ними и всех в этом мире. Все экзамены, которые некогда могли казаться невыносимой ношей, стали для парня лишь причиной для развития своих способностей. Отношение парня менялось, он становился серьезней, но не на столько, конечно, чтобы не подставить гвоздь под стул учителя. Став генином, парень очень радовался своему результату, тут же поделившись новостью со своими родителями. Они не сомневались в возможностях своего сына, он был так же крепок как скала, силен, чтобы превзойти прошлое поколение и нынешнее. Были и трудности, без них никак, но с нравом и силой духа Амиды, все эти проблемы принимали вид препятствий, через которые должен пройти самый настоящий мужчина. Экзамен на Чуунина прошел немного не так, как желал бы этого сам Амида, но его вероломность и стремление сделали свое дело, оппоненты просто не могли выстоять перед ним. Открыв стихии, парень обучался одной из них у своих родителей, они стали не плохими учителями. Отец парнишки был одним из самых сильных шиноби в деревне и только он мог сделать из своего сына настоящего воина. Последующий экзамен принес за собой победу для Амиды, он стал полноценным Чуунином. Это стало лишь ступенькой для будущего, которое так красочно для себя представлял правнук Ооноки. К девятнадцати годам парень открыл три стихии, которые дали ему возможность обучиться уникальному геному. Все остальное время было потрачено на обучение. Вместе с этим парень дошел до повышения, его приняли в Джоунины. К двадцати шести годам Амида стал Тсучикаге, обладая не только тремя стихиями, но и имея весьма грозное оружие в виде генома Тота.7. Техники и оружие:
ДжинтонЭлемент Пыли: Атомное расщепление: [S rank]
Комбинируя три элемента: землю, огонь и ветер, пользователь способен создать третий элемент - элемент Пыли.
Этот элемент позволяет шиноби манипулировать молекулами, превращать их в микроскопическую пыль. Пользователь складывает четыре ручных печатей: Крыса, Свинья, Змея, Внутренняя концентрация, а после разводит ладони в стороны. Между ладонями появляется какая-либо прозрачная фигура небольшого размера(куб, конус и т.д.), в центре которой появляется белая энергетическая сфера. Эта фигура быстро увеличивается в размерах и все то, что попало в нее, превращается в пыль. Скорость техники велика, из-за чего жертве затруднительно уворачиваться от нее. Помимо обычной материи, техника может пробить и защиту из чакры, - Сусано, например.Техника полета: [A rank]
Благодаря этой технике пользователь может летать неограниченное кол-во времени. Так же, он может поднимать в воздух других шиноби, нужно лишь тактильно контактировать с ними. При применении техники на других шиноби, полет будет действовать 5 постов.Стихия ЗемлиСтихия земли: Техника голема: [S rank]
Пользователь может создавать каменного голема, который очень прочный и сильный. Он может послужить щитом, так как разрушить его очень сложно. Размер голема зависит от вложенной в него чакры, он может быть большим, огромным, иль гигантским. В размерах может превзойти самого Гамабунту. Создается голем из окружающей среды, или из рта пользователя (только мини-версия голема). Создание требует трех ручных печатей.Стихия земли: Техника тяжелого булыжника: [A rank]
Пользователь может многократно увеличить вес того, к чему касается. Обычно техника используется на Каменном кулаке, увеличивая его убийственную силу. Араши может увеличить вес оппонента так сильно, что тот не сможет и пальцем пошевелить. Требует одной ручной печати. Вес объекта не должен превышать ста кг, пользователь может увеличить вес объекта свыше 1000 кг. Ранг — А.Стихия земли: Техника облегченной скалы: [B rank]
Это техника, которая позволяет ниндзя уменьшить вес какого-либо предмета, нужно лишь дотронутся до него. Требует одной ручной печати. Вес уменьшаемого не должен превышать ста кг.Стихия земли: Каменный кулак: [B rank]
Пользователь покрывает свою руку толстым слоем прочного камня, увеличивая силу удара ниндзя. Помимо увеличения силы атак, камень обеспечивает руке пользователя защиту. Скорость передвижения уменьшается.Стихия земли: Тяжелая скала: [A rank]
Техника, при которой пользователь превращает предмет или живое существо в камень. Главное условие техники — тактильный контакт. Превращающий должен тактильно контактировать с жертвой. Превращение осуществляется буквально за пару секунд. Плотность камня зависит от желания пользователя. Камень может быть прочным, или, наоборот, хрупким.Техника каменного клонирования: [B rank]
Техника клонирования, при которой создается клон из камня. Этот клон намного прочнее теневого и не исчезает при получении незначительных ранений. Каменные клоны не могут передавать полученный опыт и информацию своему создателю, чем компенсируют превосходство над теневыми клонами. Можно создать максимум пять клонов. Клоны могут использовать техники до В ранга включительно.Стихия земли: Каменные пики: [B rank]
Пользователь складывает пять ручных печатей, после чего из земли вырастают каменные пики, которые стремятся ранить противника. Размер: десять метров, максимальное кол-во: десять штук, толщина основания: пятьдесят сантиметров. Могут появляться под ногами противника, если тот находится в поле видимости Араши. Радиус: двадцать метров.Стихия земли: Твердое тело: [B rank]
Пользователь складывает две ручные печати, после чего тело ниндзя становится крепче. Кожа становится прочной, как камень, что позволяет Араши блокировать колющие и режущие атаки, а так же дает преимущество в рукопашном бою. Однако тело ниндзя при этом лишается мобильности, а часть тела становиться неподвижной пока находиться под защитой.Стихия земли: Каменная стена: [B rank]
Пользователь складывает пять ручных печатей, после чего из земли появляется стена. Ширина: два метра, высота: четыре метра, толщина: метр.Стихия земли: Манипуляция камнем: [B rank]
Техника, при которой пользователь складывает печать змеи и касается земли. Техника позволяет использующему контролировать каменные породы, которые он может запускать в противника, защищать ими свое тело и т. д. Структура земли не имеет значения, будь то сырая земля или плотный камень, Тсучикаге сможет управлять этой землей. Глыбы не могут превышать размера двух квадратных метров и веса в сто килограмм. При манипуляции камнями, разумеется, каге должен тактильно контактировать с землей.Стихия ОгняСтихия огня: Адское пламя: [S rank]
Техника стихии огня, которая включает в свое создание пять ручных. После их сложения ниндзя выдыхает длинную струю огня, накрывая ей гиганскую площадь и сжигая всё, что расположено на попавшем под действие техники участке земли. Размер пламя равен размеру огня техники Огненного уничтожения.Стихия огня: Огненный плевок: [C rank]
Пользователь складывает ручную печать и концентрирует чакру во рту, после чего начитает плеваться огненными шарами небольшого размера (Расенган). Эти шары могут нанести не малый ущерб, если подожгут что-либо.Стихия ВетраСтихия ветра: Реппушо: [C rank]
Пользователь складывает ладони вместе, после чего от него исходит мощный поток ветра, который может сбить противника с ног. Обычно эта техника служит для ускорения метательного оружия и усиления техник стихии огня.Стихия ветра: Ветряные сюрикен: [B rank]
Пользователь выдыхает на сюрикен стихию ветра, покрывая его стихией ветра, что придает ему вид маленького крутящегося диска. Эти сюрикены обладают удивительной режущей силой, они могут запросто пробить собой скалу. Пользователь может манипулировать этими сюрикенами. Максимум пять сюрикенов. Могут улетать от пользователя не далее, чем на тридцать метров. Для создания техника требует одну ручную печать.Стихия ветра: Выдох лезвий: [B rank]
Пользователь выдыхает изо рта небольшой сгусток ветра, который наносит противнику глубокие раны. Техника запросто может отсечь ногу или руку жертве. Создается тремя печатями.Стихия ветра: Воздушные пули: [B rank]
Пользователь складывает три ручные печати, после чего плюет воздушными пулями, которые ранят противника. Дальность: двадцать метров, за пределами этого расстояния пули рассеиваются.Стихия ветра: Воздушный батут: [B rank]
Пользователь складывает две ручные печати, а после выдыхает струю воздуха под ноги противника, из-за чего под ногами противника появляется сильный поток ветра, который подбрасывает оппонента высоко в воздух. Ветер наносит жертве легкие режущие повреждения, как от сенбонов. Подлетает жертва в воздух на пятнадцать метров. Особенность техники в том, что противнику во время полета будет сложнее защититься от какой-либо атаки, ибо его тело по инерции не может что-либо сделать быстро.СтандартBunshin no Jutsu - техника ниндзюцу, которые изучают все ниндзя в академии. Буншин позволяет создавать копии ниндзя, без использования какого-либо вещества. Этот клон – абсолютная копия оригинала. Используется для отвлечения внимания и для сбивания врага с толку. При атаке клона и при контакте с ним он [клон] мгновенно исчезает. Е ранг
Henge no Jutsu - техника, которую изучают все ниндзя во время учебы в академии. Хенге позволяет ниндзя изменить свою внешность как на человеческую, так и принять форму предмета. Это позволяет обхитрить противника. E ранг
Kawarimi no Jutsu - основная техника нинджутсу. Когда нинзя в опасности, он быстро заменит себя на другой близлежащий объект. Это может быть бревно дерева или даже другой человек. Это позволяет нинзя быстро бежать и скрываться, в то время как первоначальный объект берет на себя удар нападения их противников. E ранг
Nawanuke no Jutsu - основная техника Нинджутсу, которая позволяет нинзя избавится от веревки, которая его связывает. E ранг
Kinobori no Waza - искусство восхождения на дерево преследует двойную цель. Тренеруясь в Кинобори Шугуё (Обучение Восхождения по Дереву) помогает нинзя изучить управлению их чакрой. Также учит нинзя взбираться на вертикальные деревья и стены. Тренеровки помогают нинзя изучить, как сосредоточить правильное количество чакры в отдельной части их тела. Количество чакры, необходимое для поднятия, маленькое. Ноги расценены как самое самое трудный орган для сосредоточения чакры. Так, получая искусство этого навыка, нинзя теоретически сможет создать любое джутсу, так как они способны сосредоточить чакру как будет нужно. Е ранг
Kai - техника Нинджутсу, которая позволяет нинзя избегать эффектов иллюзии Генджутсу. После формирования необходиміх печатей рук, техника Генджутсу не затронет нинзя. Нинзя может также использовать технику на другом индивидууме, который не избежал нападения. После формирования необходимых ручных печатей, нинзя касается того, на которого воздействуют, чтобы вывести его из иллюзии. В ранг
Suimen Hokou no Waza - искусство ходьбы по водной поверхности позволяет нинзя идти по воде, как будто это твердая поверхность. Сосредотачивая чакру в подошвах ног, они могут балансировать на самой поверхности воды. D ранг
Тема для пробного поста
Араши выполняет серьезную миссию и тут, когда выдалась возможность отдохнуть, прибывает один из подчиненных тогдашнего Каге и объявляет, что следующим Тсучикаге становится Араши - потомок Ооноки. Опишите его чувства, речь.