Вверх страницы

Вниз страницы

Naruto New Generation: War Of Change

Объявление

Поддержка форума:

Партнеры:

Нет ни одного партнера, но вы можете стать первым

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto New Generation: War Of Change » Нужные персонажи » Сюжетные персонажи | от Администрации


Сюжетные персонажи | от Администрации

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Персонажи в этой акции важны для нашего сюжета. Всех желающих занять роль из списка, просим заранее оценить свое время и возможности, чтобы игра за персонажа не продлилась около месяца и вы не пропали в неизвестном направлении. Хотелось бы проверить уровень вашей игры, а значит всем без исключения будет даваться тема для Пробного Поста. Использовать стандартный шаблон, который находится в Шаблоне Анкет. От вас требуется Пробный Пост высокого уровня, чтобы при его прочтении у администрации не возникло такого ощущения, что вы не знаете персонажа.

Тсучикаге

1. Имя и фамилия:
Не используется: Амидатсучи но Рьётенбин | Amidatsuchi no Ryōtenbin
Используется:
Ясутора Араши | Yasutora Arashi

2. Возраст и пол:
26 лет | Мужской
3. Ранг и деревня:
Тсучикаге | Ивагакуре

4. Внешность:
Xanxus. Katekyo Hitman Reborn!
Мужчина довольно таки привлекателен, не настолько, чтобы назвать его «красавчиком», но и «уродом» назвать нельзя. Запоминающиеся черты лица, которые приковывают внимание окружающих к Амиде (аккуратный нос, пухлые губы, плоские уши, красивые брови). Хотя, не так сильно, как многочисленные шрамы ниндзя. Если шрамы красят мужчину, то Рьетенбин заслуживает статуса «первый красавец деревни». Волосы длинной по плечо, некоторые пряди спадают на глаза. Они небрежно растрепаны, а сзади есть небольшой хвост, который связан шнурком. К тому шнурку прикреплены длинные перья и парочка сплетенных шнурков, которые окрашены в различные цвета; пять перьев: два красных, два зеленых, одно фиолетовое. Глаза у Араши темно-красные, этот необычный цвет достался в наследство парню от его бабушки по линии отца. Взгляд чаще всего холодный, безразличный ко всему, надменный. Из-за загара кожа мужчина смуглая. Мускулистым рельефом Араши не обделен, но парень и не качок. Улыбается мужчина редко, чаще ухмыляется. Ну, различие между улыбкой и ухмылкой всем знакомо. Улыбка — это что-то светлое и искреннее, а ухмылка, наоборот, что-то подлое и вредоносное. Неизменными элементами одежды являются: штаны темного оттенка, длинной доходящие по щиколотку, обувь шиноби, а на спину надета майка в сеточку, поверх которой надет жилет. 
Поверх упомянутой одежды мужчина частенько носит черный плащ с высоким воротником, этот плащ прикрывает собой все до самых стоп. Но иногда все вышеперечисленное заменяется кимоно, обычной одеждой, одеждой шиноби камня.
5. Характер:
Араши — камень, который готов взять на себя ношу всей деревни, всей своей семьи. Он — пастух, который ни за какое золото не продаст своих овец. Ради своего селения готов пожертвовать собственной жизнью, но не спешит уйти в мир иной, ибо считает, что Ивагакуре нуждается в нем. Как правитель, мужчина не покладая рук работает на благо селения, он готов сделать все для процветания родной земли. Будучи мудрым шиноби, он действует наперекор своим советчикам, но чаще всего оказывается прав в своем выборе. Хладнокровен к тем, кто не уважает свой дом. Без капли сомнений уничтожает предателей деревни, тем самым показывая другим, что с ним шутки плохи. Амиду ценят и уважают в селении точно так же, как и боятся. Своими жесткими, но действующими методами, он заслужил авторитет в глазах жителей деревни, советников и феодалов. Мало говорит, больше слушает и действует. Всегда внимательно слушает, анализирует слова и действия противников, и всех, кто его окружает, как говорят некоторые, у Амиды мозг как Вечный Двигатель, который никогда не выключается и не останавливается. Упрямый, гордый и любопытный, помимо этого всего, он является отважным, никогда не будет прятаться за спинами своих друзей. Не знает слово "стоп", если решил что-то сделать, то сделает это обязательно и переубедить его практически невозможно. Если пылит, то только по делу и порой, когда ему перекроет "ширму", он пока не успокоится сам, не прекратит разносить все на своем пути. Терпеливый человек, но внутри все таки есть переключатель, который в самый неожиданный момент высвобождает эмоции наружу. Амидатсучи обладает острым и проницательным умом. Благодаря ему просчитывает ходы на несколько шагов вперед, опережая своих противников. Увидев действия противников, запоминает их и потом по ним нелегко будет попасть, аналогично и с техниками, запоминает и понимает их методы действия. Взвешивает силы противника и свои, дабы не потерпеть фиаско в бою, он придумывает тактику на основе своих способностей и способностей оппонента. Любитель посидеть в небольшом ресторанчике и поесть что-нибудь мясное, причем довольно в больших количествах. Любит поспать и выпить. Часто оскорбляет окружающих себя людей, применяет к ним насилие, в общении пользуется сарказмом. Таким образом, на подсознательном уровне, Араши показывает окружающим свою твердость, жестокость и надменность. Часто называет окружающих мусором. Гетеросексуален. Трепетно относится к противоположному полу, готов этих ангелочков на руках носить. Не пропускает не одной юбки, не позволяет себе или кому-то другому поднимать руку на женщин, но может сделать исключение. Ну, допустим, если девушка эта - враг деревни, друзей Тсучикаге, или его самого, Араши спуску ей не даст. В общении с девушками становится совершенно другим человеком: любезен, вежлив, обаятелен, оригинален и т.д. К сожалению, Амида постоянно терпит неудачи во время очередных "подкатов", нет, он умеет общаться с девушками, умеет вести себя с ними, но волей случая оказывается всегда не в выгодном положении. Не упускает возможности над кем-нибудь подшутить. Ну, много чего можно сказать о человеке, но все словами не описать, так что, думаю, можно остановится на этой ноте.

6. Биография:
Амидатсучи - типичный пример непоседы. С ранних лет отличался энергичностью, тем самым выбивая из колеи всю свою семью. Ни ругань, ни наказания не могли поставить мальчонку на место, ему нужно было периодически перенаправлять свою энергию во что-то, в его случае в шалости, за которые паренек был часто бит. Академия для Амиды была лишь причиной сотворить что-нибудь из разряда вон выходящего, ибо публики стало больше, а значит вниманием его точно не обделят. Многие его недолюбливали, но были и те, для кого он стал примером для подражания. В таком юном возрасте вредные привычки характера очень хорошо передаются друг другу. В перерывах между драками и шалостями, Амида мог поинтересоваться историями о своем прадеде, который был одним из самых сильных шиноби в своем роде и деревне. Единственными людьми, которые могли рассказать больше, чем известно остальным, были его родители. Мальчонка мог без устали слушать завораживающие дух и сознание рассказы о своем родственнике. Именно с того момента у Амиды зародилось такое желание, как превзойти всех своих сверстников, а за ними и всех в этом мире. Все экзамены, которые некогда могли казаться невыносимой ношей, стали для парня лишь причиной для развития своих способностей. Отношение парня менялось, он становился серьезней, но не на столько, конечно, чтобы не подставить гвоздь под стул учителя. Став генином, парень очень радовался своему результату, тут же поделившись новостью со своими родителями. Они не сомневались в возможностях своего сына, он был так же крепок как скала, силен, чтобы превзойти прошлое поколение и нынешнее. Были и трудности, без них никак, но с нравом и силой духа Амиды, все эти проблемы принимали вид препятствий, через которые должен пройти самый настоящий мужчина. Экзамен на Чуунина прошел немного не так, как желал бы этого сам Амида, но его вероломность и стремление сделали свое дело, оппоненты просто не могли выстоять перед ним. Открыв стихии, парень обучался одной из них у своих родителей, они стали не плохими учителями. Отец парнишки был одним из самых сильных шиноби в деревне и только он мог сделать из своего сына настоящего воина. Последующий экзамен принес за собой победу для Амиды, он стал полноценным Чуунином. Это стало лишь ступенькой для будущего, которое так красочно для себя представлял правнук Ооноки. К девятнадцати годам парень открыл три стихии, которые дали ему возможность обучиться уникальному геному. Все остальное время было потрачено на обучение. Вместе с этим парень дошел до повышения, его приняли в Джоунины. К двадцати шести годам Амида стал Тсучикаге, обладая не только тремя стихиями, но и имея весьма грозное оружие в виде генома Тота.

7. Техники и оружие:

Джинтон

Элемент Пыли: Атомное расщепление: [S rank]
Комбинируя три элемента: землю, огонь и ветер, пользователь способен создать третий элемент - элемент Пыли.
Этот элемент позволяет шиноби манипулировать молекулами, превращать их в микроскопическую пыль. Пользователь складывает четыре ручных печатей: Крыса, Свинья, Змея, Внутренняя концентрация, а после разводит ладони в стороны. Между ладонями появляется какая-либо прозрачная фигура небольшого размера(куб, конус и т.д.), в центре которой появляется белая энергетическая сфера. Эта фигура быстро увеличивается в размерах и все то, что попало в нее, превращается в пыль. Скорость техники велика, из-за чего жертве затруднительно уворачиваться от нее. Помимо обычной материи, техника может пробить и защиту из чакры, - Сусано, например.

Техника полета: [A rank]
Благодаря этой технике пользователь может летать неограниченное кол-во времени. Так же, он может поднимать в воздух других шиноби, нужно лишь тактильно контактировать с ними. При применении техники на других шиноби, полет будет действовать 5 постов.

Стихия Земли

Стихия земли: Техника голема: [S rank]
Пользователь может создавать каменного голема, который очень прочный и сильный. Он может послужить щитом, так как разрушить его очень сложно. Размер голема зависит от вложенной в него чакры, он может быть большим, огромным, иль гигантским. В размерах может превзойти самого Гамабунту. Создается голем из окружающей среды, или из рта пользователя (только мини-версия голема). Создание требует трех ручных печатей.

Стихия земли: Техника тяжелого булыжника: [A rank]
Пользователь может многократно увеличить вес того, к чему касается. Обычно техника используется на Каменном кулаке, увеличивая его убийственную силу. Араши может увеличить вес оппонента так сильно, что тот не сможет и пальцем пошевелить. Требует одной ручной печати. Вес объекта не должен превышать ста кг, пользователь может увеличить вес объекта свыше 1000 кг. Ранг — А.

Стихия земли: Техника облегченной скалы: [B rank]
Это техника, которая позволяет ниндзя уменьшить вес какого-либо предмета, нужно лишь дотронутся до него. Требует одной ручной печати. Вес уменьшаемого не должен превышать ста кг.

Стихия земли: Каменный кулак: [B rank]
Пользователь покрывает свою руку толстым слоем прочного камня, увеличивая силу удара ниндзя. Помимо увеличения силы атак, камень обеспечивает руке пользователя защиту. Скорость передвижения уменьшается.

Стихия земли: Тяжелая скала: [A rank]
Техника, при которой пользователь превращает предмет или живое существо в камень. Главное условие техники — тактильный контакт. Превращающий должен тактильно контактировать с жертвой. Превращение осуществляется буквально за пару секунд. Плотность камня зависит от желания пользователя. Камень может быть прочным, или, наоборот, хрупким.

Техника каменного клонирования: [B rank]
Техника клонирования, при которой создается клон из камня. Этот клон намного прочнее теневого и не исчезает при получении незначительных ранений. Каменные клоны не могут передавать полученный опыт и информацию своему создателю, чем компенсируют превосходство над теневыми клонами. Можно создать максимум пять клонов. Клоны могут использовать техники до В ранга включительно.

Стихия земли: Каменные пики: [B rank]
Пользователь складывает пять ручных печатей, после чего из земли вырастают каменные пики, которые стремятся ранить противника. Размер: десять метров, максимальное кол-во: десять штук, толщина основания: пятьдесят сантиметров. Могут появляться под ногами противника, если тот находится в поле видимости Араши. Радиус: двадцать метров.

Стихия земли: Твердое тело: [B rank]
Пользователь складывает две ручные печати, после чего тело ниндзя становится крепче. Кожа становится прочной, как камень, что позволяет Араши блокировать колющие и режущие атаки, а так же дает преимущество в рукопашном бою. Однако тело ниндзя при этом лишается мобильности, а часть тела становиться неподвижной пока находиться под защитой.

Стихия земли: Каменная стена: [B rank]
Пользователь складывает пять ручных печатей, после чего из земли появляется стена. Ширина: два метра, высота: четыре метра, толщина: метр.

Стихия земли: Манипуляция камнем: [B rank]
Техника, при которой пользователь складывает печать змеи и касается земли. Техника позволяет использующему контролировать каменные породы, которые он может запускать в противника, защищать ими свое тело и т. д. Структура земли не имеет значения, будь то сырая земля или плотный камень, Тсучикаге сможет управлять этой землей. Глыбы не могут превышать размера двух квадратных метров и веса в сто килограмм. При манипуляции камнями, разумеется, каге должен тактильно контактировать с землей.

Стихия Огня

Стихия огня: Адское пламя: [S rank]
Техника стихии огня, которая включает в свое создание пять ручных. После их сложения ниндзя выдыхает длинную струю огня, накрывая ей гиганскую площадь и сжигая всё, что расположено на попавшем под действие техники участке земли. Размер пламя равен размеру огня техники Огненного уничтожения.

Стихия огня: Огненный плевок: [C rank]
Пользователь складывает ручную печать и концентрирует чакру во рту, после чего начитает плеваться огненными шарами небольшого размера (Расенган). Эти шары могут нанести не малый ущерб, если подожгут что-либо.

Стихия Ветра

Стихия ветра: Реппушо: [C rank]
Пользователь складывает ладони вместе, после чего от него исходит мощный поток ветра, который может сбить противника с ног. Обычно эта техника служит для ускорения метательного оружия и усиления техник стихии огня.

Стихия ветра: Ветряные сюрикен: [B rank]
Пользователь выдыхает на сюрикен стихию ветра, покрывая его стихией ветра, что придает ему вид маленького крутящегося диска. Эти сюрикены обладают удивительной режущей силой, они могут запросто пробить собой скалу. Пользователь может манипулировать этими сюрикенами. Максимум пять сюрикенов. Могут улетать от пользователя не далее, чем на тридцать метров. Для создания техника требует одну ручную печать.

Стихия ветра: Выдох лезвий: [B rank]
Пользователь выдыхает изо рта небольшой сгусток ветра, который наносит противнику глубокие раны. Техника запросто может отсечь ногу или руку жертве. Создается тремя печатями.

Стихия ветра: Воздушные пули: [B rank]
Пользователь складывает три ручные печати, после чего плюет воздушными пулями, которые ранят противника. Дальность: двадцать метров, за пределами этого расстояния пули рассеиваются.

Стихия ветра: Воздушный батут: [B rank]
Пользователь складывает две ручные печати, а после выдыхает струю воздуха под ноги противника, из-за чего под ногами противника появляется сильный поток ветра, который подбрасывает оппонента высоко в воздух. Ветер наносит жертве легкие режущие повреждения, как от сенбонов. Подлетает жертва в воздух на пятнадцать метров. Особенность техники в том, что противнику во время полета будет сложнее защититься от какой-либо атаки, ибо его тело по инерции не может что-либо сделать быстро.

Стандарт

Bunshin no Jutsu - техника ниндзюцу, которые изучают все ниндзя в академии. Буншин позволяет создавать копии ниндзя, без использования какого-либо вещества. Этот клон – абсолютная копия оригинала. Используется для отвлечения внимания и для сбивания врага с толку. При атаке клона и при контакте с ним он [клон] мгновенно исчезает. Е ранг

Henge no Jutsu - техника, которую изучают все ниндзя во время учебы в академии. Хенге позволяет ниндзя изменить свою внешность как на человеческую, так и принять форму предмета. Это позволяет обхитрить противника. E ранг

Kawarimi no Jutsu - основная техника нинджутсу. Когда нинзя в опасности, он быстро заменит себя на другой близлежащий объект. Это может быть бревно дерева или даже другой человек. Это позволяет нинзя быстро бежать и скрываться, в то время как первоначальный объект берет на себя удар нападения их противников. E ранг

Nawanuke no Jutsu - основная техника Нинджутсу, которая позволяет нинзя избавится от веревки, которая его связывает. E ранг

Kinobori no Waza - искусство восхождения на дерево преследует двойную цель. Тренеруясь в Кинобори Шугуё (Обучение Восхождения по Дереву) помогает нинзя изучить управлению их чакрой. Также учит нинзя взбираться на вертикальные деревья и стены. Тренеровки помогают нинзя изучить, как сосредоточить правильное количество чакры в отдельной части их тела. Количество чакры, необходимое для поднятия, маленькое. Ноги расценены как самое самое трудный орган для сосредоточения чакры. Так, получая искусство этого навыка, нинзя теоретически сможет создать любое джутсу, так как они способны сосредоточить чакру как будет нужно. Е ранг

Kai - техника Нинджутсу, которая позволяет нинзя избегать эффектов иллюзии Генджутсу. После формирования необходиміх печатей рук, техника Генджутсу не затронет нинзя. Нинзя может также использовать технику на другом индивидууме, который не избежал нападения. После формирования необходимых ручных печатей, нинзя касается того, на которого воздействуют, чтобы вывести его из иллюзии. В ранг

Suimen Hokou no Waza - искусство ходьбы по водной поверхности позволяет нинзя идти по воде, как будто это твердая поверхность. Сосредотачивая чакру в подошвах ног, они могут балансировать на самой поверхности воды. D ранг

Тема для пробного поста
Араши выполняет серьезную миссию и тут, когда выдалась возможность отдохнуть, прибывает один из подчиненных тогдашнего Каге и объявляет, что следующим Тсучикаге становится Араши - потомок Ооноки. Опишите его чувства, речь.

0

2

Правнучка Тобирамы

1. Имя и фамилия:
Сенджу Сора | Senju Sora

2. Возраст и пол персонажа.
23 года женский
3. Ранг, классификация.
Джонин

4. Внешность:

Внешность

http://s8.uploads.ru/6UlmZ.jpg

Сора – девушка спортивного телосложения, около метра семидесяти. Обладательница волос синеватого оттенка длиной где-то по плечи. Обычно они распущены, но иногда Сора заправляет их в пышный хвост. Несомненно, ее волосы ее гордость, потому они всегда аккуратно уложены на плече. Рваная челка чуть небрежно лежит на глазах, прикрывая иногда правую часть лица куноичи. У девушки довольно таки приятные черты лица: чуть заостренный подбородок, вытянутое лицо. На лице часто бывает довольная улыбка, которая в большинстве своем обозначает только две вещи: Сора выспалась и Сора удачно выполнила миссию. Глаза у Сенджу выразительные, изумрудного оттенка. Обычно взгляд выдает настроение Джонина, когда брови чуть приподняты девушка в удивлении или же умилении, если взгляд пустой, то у девушки наверняка настроение подавленное и утомленное. В этом плане молодая Сенджу как открытая книга, не сложно догадаться о причинах ее того или иного настроения. Сора обычно одета в штаны темного оттенка, майку из толстой серой ткани и оголенными плечами.  Кофта красного оттенка перерастает в подол своего рода плаща. На боку висит светлый ремень сцепляющий майку и подол  переходящего от майки "плаща". На ногах длинная нестандартная обувь шиноби светло-серого окраса длинна которого доходит чуть выше колена куноичи. На правом боку у девушки прицеплена не большая сумка для нужных для боя принадлежностей, к примеру, сюрикены, кунаи и дымовые шашки, а так же свиток воды.

5. Характер:
Сора прекрасный пример холерика, ей свойственны частые вспышки гнева и раздражительность, с которой она ничего не может сделать. Хватит комментариев по поводу ее действий, чтобы Сора встала в штыки и начала наезжать на неприятеля. Она не скрывает своего настоящего отношения к человеку, особенно, если в нем есть те качества, которые, по мнению Соры, не приемлемы. Список вполне внушительный: показушность, грубость, трусость, безразличие, эти  и многие другие качества в других людях вызывают у Соры неприязнь к человеку. Так как сама очень предана деревне, она не понимает ниндзя-отступников, которые бросили свои семьи, друзей, в конце концов, свою деревню ради каких-то, по мнению Соры, низменных желаний. Сенджу Сора – человек точной позиции, она никогда не отступится от своих принципов, что и делает из нее хорошего ниндзя. Ей проще погибнуть в бою, чем перебраться на сторону врага. Может это вбили ей в голову в академии, но этот кодекс для Соры нечто больше, чем правило, скорее всего, догма. С детства Сора привыкла к трудностям, она не прогибается под их натиском, а борется и идет дальше. Для нее больней удары по самолюбию, чем физические, именно поэтому она раз за разом встает на ноги, крича своим врагам что-нибудь жизнеутверждающее, когда те в свою очередь заранее ликуют свою победу над Сорой. Сама по себе является доброжелательным человеком, всегда подставит плечо своим товарищам, никогда не бросит их в беде. Может молодая Сенджу и отличается ворчливостью, но, по крайней мере, она никогда не говорит что-либо во зло. Если берется за дело, то сама, чтобы, если результат особо не устроит, то ей не пришлось бы срываться на ком-либо другом. Всегда хочет быть первой и не важно в чем, и пусть у нее это дело не получается, но она хотя бы попытается его выполнить. Так же с детства пошло желание превосходить всех, кто попадется на пути. Если враг ее сильней, то она приспосабливается к его уровню силы, и так дальше по возрастающей. Очень энергична, если речь идет об очередной миссии, ведь это способ, чтобы стать сильней, не говоря уже о заработке. Тратить деньги совершенно не умеет, в конце месяца уже по нулям, жалуясь своим друзьям, мол, какая она несчастная, но никогда не возьмет в долг, уж очень принципиальная личность.

6. Биография:
Это типичная история неудачливой героини, которая пытается найти свое место под солнцем в этом мире. Она родилась в Конохе, в семье внука самого Тобирамы, чье громкое имя знает вся Страна Огня. Новоиспеченный отец ребенка очень хотел сына, хотел передать ему все знания, что обрел сам на протяжении своей жизни. Новость о том, что родилась девочка, вызвала не малый гнев у мужчины, он даже демонстративно вышел из палаты, тем самым показав свое сокрушение по этому поводу, бросив имя родившееся девочки - «Сора». А вот молодая мать была рада своему первому ребенку, она сразу привязалась к своему чаду и дала обещание, что когда-нибудь отец полюбит дочь так же, как и молодая мама. Имя, что выбрал отец ребенка, очень даже подходило ему, что-то подсказывало женщине, что детё еще тем непоседой будет. Догадки оправдали себя, Сора действительно была очень энергична, порой на столько, что эту энергию приходилось переводить в менее агрессивное русло, чем битье посуды и капризные крики. Так как отец часто пребывал на миссиях, чему он был безгранично рад, воспитанием занималась мать. Она была единственным человеком, кто мог хотя бы как-то отвлечь ребенка и занять его, допустим, рисованием. Сложности начались, когда дело дошло до учебы, ни чтение, ни письмо ребенку не давались. Она с трудом запоминала то, что ей говорила мать, часто совершала ошибки, но женщина не могла ругать свое дитя лишь за то, что она не понимает. Если говорить о дисциплине, то Сора хорошо понимала, если перед ней был живой пример. Наглядное пособие стало хорошим выходом, Сора начала запоминать все то, что ей твердила мать, но память у ребенка была не долгая, она спустя какое-то время вновь все забывала, что порой  вводило измученную мать в ступор. Иногда за этими, по мнению отца, жалкими моментами следил он сам, еще раз убеждаясь, что создал на свет ничтожество. Мужчина без угрызения совести говорил свое мнение в лицо, а после уходил. Шли годы, и каким-то образом девочка научилась читать, каким-то способом научилась писать, но лучше это, чем ничего, ибо дальше академия.
После поступления Сора рвалась в общение, нежели посвящала все свое время обучению. За ее громкий характер, многие девочку не любили, но кого-то привлекла такая по-своему особенная личность. Вытворяя всякие шалости, Сора умудрялась набирать группу желающих посмеяться и ставила всякие дуратские ловушки для учителей. Молодая Сенджу именно та личность, которую тянет на злоключения на свою задницу и она, совершенно не боясь последствий, продолжала вытворять всякое, чего не стоило бы. Она не понимала тех детей, которые тратят все свое время на чтение скучных книг, если вокруг происходит столько всего интересного. Случайно вышло так, что во время работы в группе ее объединили вместе с самым умным в классе, его звали Хёго. Этот парнишка чем-то напоминал ей ее зануду-отца, который напоказ ставит свое презрение. Сора и так бесилась и сяк, всячески пыталась доказать, что она вовсе не неудачница, но любое данное ей задание с треском проваливала. Весь класс высмеивал ее, но были и те, кто поддерживал молодую Сенджу. Она дала всем слово, что опередит умника и даже больше, станет лучшим ниндзя в своем роде. Смелое заявление, молчание класса и улыбка на лице учителя, который оказался случайным свидетелем речи  девочки. Появилась мотивация для самосовершенствования, была цель, которой хочет достичь Сора, но не все дается сразу. Эта мысль опять же раздражала, выводила из равновесия, доводило до бессилия, но силы появлялись при мысли, что она переплюнет зазнайку, стоит только выложиться на все сто. Самым сложным было сделать обычного клона, все они выходили корявые, меткость у девочки по нулям, оружием не владеет. Хёго был представителем стрелкового клана, его меткости в столь юном возрасте можно было позавидовать, многие отзывались о нем настолько лестно, что Сора громко кричала вслед толпе «Нет! Я докажу! Непременно!». Тренировки изматывали, было больно, но удары по самолюбию были сильней физической боли, потому Сора вновь вставала на ноги и продолжала изматывать себя. Но в один день у Соры вышел клон, самый настоящий, вот только лопнул спустя пять секунд. Далее она научилась более или менее метко бросать кунаи и сюрикены, но дальше было только сложней, предстоял серьезный экзамен на генина, который решит последующую судьбу Соры. Если у всех в классе задания были выполнены полностью и с минимальным количеством оплошностей, то у Соры вышло меньше половины, но ее оттестировали.
Самым запоминающимся моментом в жизни Соры была встреча с ее новой командой, она никак не ожидала увидеть у себя в напарниках этого ботаника, которого она саркастично называла Мистер Совершенство, и который являлся ее врагом номер один. Второй парень явно был на своей волне и не намеревался принимать чью-либо сторону, тем самым беся Сору еще сильней, его имя Сен. Вроде бы хуже не может быть, но нет, учителем была стервозная женщина лет тридцати, мнившей себя пупом земли. С первого дня Сора не понравилась ей, причины ученица не знала, но явно ощущала к себе особо плохое отношение. Начиналось все невинно, подколы со стороны учителя, насмешки обоих участников команды, но дальше пошли подлянки в заданиях. Первым испытанием для молодой девушки стало совладать со своим гневом, что ее переполнял при виде ее товарища Хёго и найти с ним общий язык. Вторым заданием было дано учителем, женщина призвала двух «чудищь» ростом с человека. Нужно было срубить каждому рога, тем самым обезвредив их, а после забрать свиток, который вживлен в их живот. Совершенно не имея понятий как вести бой, Сора была вынуждена использовать подручные средства, чтобы призыв не смог нанести какой-либо вред. Учитель знала, что Сора не справится с этим заданием, ведь она единственная в команде, кто не проявила своих способностей ведения боя. Что хотела доказать этим женщина, никто не знает. Хёго справлялся с заданием, но он не планировал даже помогать своему сопернику, что вызвало немало оваций у Соры. Она, взяв кунай в руку, ринулась прямо на призыв, крикнув вслед «Разве мы не команда? Разве не должны помогать друг другу?». Сделав точный замах своим оружием, девушка не успела нанести его по призыву. Краем глаза куноичи заметила, как голову призыва пробила стрела, и чудище рухнуло наземь. Прохлаждаться было нельзя, куноичи срезав ему рога, заполучила первый свиток. Второй товарищ тоже проявил себя, он был единственным, кто обладал стихией. Задание было выполнено, но Сора долгое время не могла понять, почему ей пошел навстречу ее же соперник. Оказалось, что во время этого задания группа набирала очки, о чем предупредили в конце, когда все было уже сделано и ничего нельзя было поменять. У Хёго было десять пунктов из максимума, у Сена так же, а у Соры один, за неуместную смелость. Подобные тренировки продолжались, а значит и издевки, которые начали потихоньку выводить из себя. Как-то раз Сора решила разобраться со всем, что ее волновало, первым делом она решила разобраться с учителем. Встреча была напряженная, Сора встретила женщину у выхода из Резиденции, по лицу молодой девушки можно было понять, что она настроена серьезно. Разговор по началу обрывался, женщина параллельно разговаривала со своим товарищем, изредка отвлекаясь на рядом стоящую Сору. Лишь спустя минут двадцать Сора смогла выпалить все, что у нее накипело, пока ее не перебил учитель. Оказалось, что причиной такой ярой неприязни с ее стороны была лишь по той причине, что новоиспеченный ученик напоминал учителя. Впервые разговор ввел Сору в ступор, они не могла ничего сказать на это, просто после не долгого молчания она пошла следом за учителем. Сора проболтавшись о том, что соперничает с Хёго, навела учителя на ту мысль, чтобы помочь Соре в тренировках. Что послужило такому развитию событий, никто не знает, возможно, схожесть прошлого женщины  с Сорой, возможно ее стремление превзойти соперников. С этого дня жизнь молодой куноичи изменилась, мало того, что у нее появилась поддержка в виде учителя, так теперь шансы переплюнуть Хёго возросли вдвое.
Каждый день Сора выкладывалась на тренировках по полной, учась контролировать чакру должным образом, чтобы клоны смогли продержаться долгое время и пригодиться в бою. Ушло немало времени, чтобы технику клонов довести до ума. Теперь у Соры было больше возможностей в бою, она полностью смогла полагаться на помощь одного-двух клонов. Конечно, не все тренировочные бои оборачивались удачей, было много промахов, один из них, недостаточное количество сил, чтобы удержать технику до конца боя. Было дано не так много времени, чтобы Сора смогла научиться всему необходимому, что понадобится ей на первом этапе экзамене на чунина. Всего ничего, полгода, за это время она должна научиться еще пару тройке хороших техник, которые станут не плохим оружием на экзамене. За это время Сора смогла проявить один из новооткрытых способностей, она стала очень хорошо контролировала чакру, что позволило ей быть на уровне с ее товарищами по команде. Пришло время для экзамена на чунина, письменная часть была сдана на посредственно, все благодаря наглому списыванию ответов у отличников. Не скажем, что об этом не знал никто из экзаменаторов, просто все вспоминали себя в этом возрасте и закрывали на подобные дела глаза. Далее всех ждало их первое задание на выживание. Задание было не простым, нужно было найти путь от начала Леса Смерти, до скрытой базы, которая условно находилась в конце леса, но конкретики в задании не было. Основная сложность была в том, чтобы заполучить у соперника свиток и найти базу. Команда Соры получив свиток, отправились в лес, который был огорожен забором и имел только вход и выход, никак иначе из леса не выбраться. Шли слухи, что в этом месте пропало немало чунинов во время экзамена. Команда отчаянно защищала свиток, Сора наконец-то смогла почувствовать себя полноценным участником команды. Но и соперники были не промах, они гнали команду Сенджу вглубь леса, чтобы их дальние атаки ослабли, но дальнейшие действия команды заставили врагов задуматься, кто кого загоняет в угол. Благодаря изученным навыкам Сора смогла сразиться с одним из представителей противоположной группы лоб в лоб, в итоге обезвредив его. Забрав свиток, команда направилась на базу, опережая всех своих противников. Какого было удивление, когда команда узнала, что прибыла второй по счету. Результат хороший, но было интересно, кто их успел опередить, оказывается, что этой командой так же стали шиноби Конохи. Так и был окончен первый этап, теперь команда Соры смело могла продолжать тренировки и совершенствовать свои навыки.
Далее следуют более серьезные тренировки, которые будут требовать большей концентрации чакры, требовать больше сил и усердия. За все это время Сора успела набраться серьезности, заполучить цель в жизни, а помогала в этом ее команда. Конечно, все результаты не без той поддержки, которую ей давал ее соперник своей возвышенностью. Пришло время открыть первую стихию, учитель вручила Соре листок и дала задание – пропитать листок чакрой, мол, после этого она узнает, какой тип чакры у куноичи. Результат показал, что первая стихия у Соры это вода, а значит именно техники с ее использованием нужно обучать. Первой техникой стало создание не простого клона, а водяного, который тратит больше чакры пользователя и имеет свою, в качестве десяти процентов оригинала. Техника давалась не сразу, как и последующие. На протяжении тренировок происходили и миссии, на которых Сора смогла использовать свои новые навыки и оттачивать их, придумывая разные комбинации использования клонов в бою. На протяжении всего этого времени отец Соры наблюдал за ростом потенциала своего чада, меняя постепенно мнение о своем ребенке, которого до этого времени расценивал как обузу. Второй этап на чунина уже приближался, а значит, нужно было скорее заканчивать с обучением и готовиться к бою. Учитель дала Соре свиток воды, по ее словам он ей очень понадобится в бою. Имея не плохую подготовку, Сора смело вышла на арену, ожидая своего соперника. Им стал представитель мало известного клана в Кири, о нем Сора ничего не знала, что стало большой проблемой для нее. Пришлось долго уклоняться от ударов катаной, выжидая момент, когда противник выдаст свои способности. Нанося удары, Сора провоцировала своего соперника, в итоге добившись желаемого, оказалось, что у него была та же стихия, что и у нашей героини, но уровень использования у него был хуже, по той причине, что парень хорошо пользовался одним лишь клинком. Узнать о том, какая стихия у противника не составило труда ровно после того, когда Сора воспользовалась свитком воды, чтобы создать своих клонов. Бой был действительно интересным, долгим и интригующим. В итоге, когда девушка в очередной раз создала клонов, она не атаковала ими противника. Воспользовавшись одной из уловок, она пустила клона в бой, а стоило ему приблизиться на достаточно близкое расстояние к оппоненту, оригинал тут же ринулась с места, встав за спиной клона. Удар противника был нанесен точно по нему, а значит, клинок отведен в сторону, далее Сора нанесла сильный удар по лицу парня, от чего он тут же рухнул на пол. Оружие противника куноичи отбила ногой, чтобы соперник не смог им воспользоваться, так и был закончен поединок, победа была за Сенджу Сорой. Оказалось, что за ее боем наблюдал ее отец, которого она сначала не заметила. Лишь на секунду Сора увидела на его лице улыбку, которая выражала появившуюся гордость за своего ребенка, после мужчина удалился из помещения. Далее следуют тренировки, миссии, которые проводятся с командой. Девушка начала замечать, как сильно изменилось отношение Хёго к ней, он начал проявлять уважение, чего от него Сора никак не ожидала. Теперь он сказал ей, что попытается опередить ее, что расценивает девушку как своего соперника, что могло означать только одно, она выше его по уровню, она смогла превзойти своего противника, но на этом Сора не была намерена заканчивать. Дальше ее ждет ранг Чунина, за ним Джонина, а дальше мечта всей жизни Соры – Каге. Сора стала тренироваться теперь не только ради себя, а за всех тех, кого защитит, а именно жителей деревни. За время тренировок Сора открыла у себя еще одну стихию, ей стала молния. Труднее всего было совладать с этой стихией, она оставляла на коже рук девушки ожоги, а так же она тратила очень много чакры. Два – три удара и Сора падала без сил. Понадобилось немало сил, нервов, а главное времени на освоение стихии. Еще один год прошел, а это значит, что вскоре наступит экзамен на Чуунина. Имея за спиной полтора года практики, Сора была уверенна в себе и в своей победе как никогда, но это сражение было намного сложней предыдущих, пожалуй, ни одна миссия не давалась ей так трудно, как сражение с шиноби Страны Камня. Пожалуй, единственным преимуществом молодой куноичи были две сильные стихии, которые являлись точной противоположностью техникам соперника. Никто не намеревался сдаваться, бой бы затянулся, если судья не объявил ничью. Обоим присудили ранг Чуунина, оба были несказанно рады полученному результату.
Теперь Сора полноценный Чунин, который доказал всему окружению, что она сильна и вполне может сама за себя постоять. Спустя не долгое время отец решил поговорить со своей дочерью с глазу на глаз, девушка очень волновалась, ведь ей не так часто выдавалось поговорить с собственным отцом. Сора прекрасно знала его отношение к ней, он никогда не скрывал своего мнения, что часто задевало девушку, но теперь он сам решился на разговор, о теме которого Соре пришлось лишь гадать. Девушка привыкла видеть своего отца угрюмым, обращенным к ней спиной, а теперь он едва ли сдерживал своей гордости по отношению к своему ребенку. По всей видимости, он пожалел о том, что сказал когда-то, потому он долго извинялся, что заставило куноичи смутиться. Отец сказал, что когда пройдет время, он обучит ее техникам фуина, тем техникам, которыми смог обучиться у своего деда. Такая новость стала не только шоком для девушки, но и причиной для ликования, вскоре отец сам возьмется за тренировки, а значит, Сора сможет стать сильнее. Но потребовалось около трех лет, чтобы этот момент наконец-то настал, момент, когда отец передаст Соре все знания, которые имеет сам. За все это время девушка обучила еще одно нужное в бою направление, а именно сенсорику. Отец на время исчез из жизни своей дочери, погрузившись полностью в долгосрочную миссию, но обещал вернуться живым, чтобы начать тренировки. На протяжении всего этого времени Сора усердно тренировалась, выполняла миссии, в большинстве оканчивая их удачно. Когда Соре исполнился двадцать один год, она успела накопить достаточно удачно выполненных миссий, чтобы ей дали ранг Джонина. К тому времени в деревню вернулся отец, его тогдашнее состояние оставляло желать лучшего, ибо ему едва ли удалось покинуть поле боя. Отца явно обрадовало то, что его дочь добилась таких результатов, да еще и без его помощи. Года отсутствия в деревне дали ему возможность обдумать свои приоритеты, и он все так же был готов учить свою дочь. Прошло время, и отец Соры оправился после полученных ранений и взялся за обучение. С момента начала тренировок прошло два года, и за это время Сора обучилась более чем достаточно, чтобы повысить уровень знаний. Отец рассказал о ее прадеде, который обладал большинством техник, которые сейчас используют такие кланы как Сенджу и Узумаки.

7. Техники и оружие:

Техники воды

Суитон: Мизураппа (水遁・水乱波, "Высвобождение воды: Сильная водяная волна") — Суитонниндзюцу, при котором пользователь преобразует свою Чакру в струю воды, после чего высвобождает её. Дальность 15 метров. Не требует источника воды, пользователь получает необходимую влагу для техники из воздуха. C ранг.

http://www.narutopedia.ru/w/images/thumb/f/f1/Mizurappa.png/250px-Mizurappa.png

Мизу Бушин но Дзюцу (水分身の術, "Техника водянного деления тела") — как и Каге Буншин но Дзюцу, техника, при которой пользователь создаёт своего клона, который способен действовать и думать самостоятельно. Однако уже после серьёзного попадания клон растворяется в воде. Клон имеет 1/10 чакры пользователя, может делать все техники до С ранга включительно. Водяной клон должен быть неподалеку от оригинала. Не требует источника воды, пользователь получает необходимую влагу для техники из воздуха. C ранг.

http://www.narutopedia.ru/w/images/7/79/Mizu_Bunshin_Kakuzu.PNG

Суитон: Суирьюдан но Дзюцу (水遁・水龍弾の術, "Высвобождение воды: Техника снаряда водяного дракона") — техника Суитона. При ее использовании, пользователь создает большого дракона из воды, который мчится на противника. Дальность техники 25 метров. Не требует источника воды, пользователь получает необходимую влагу для техники из воздуха. B ранг.

http://www.narutopedia.ru/w/images/thumb/b/be/Suiryuudan.jpg/250px-Suiryuudan.jpg

Суйтон: Харан Баншо (水遁・波瀾万象, "Высвобождение воды: Заграждающий шторм") - После формирования определенных печатей, пользователь создает потоки воды из большого водного источника. Эти потоки сбивают противника с ног или уносят. Радиус составляет 15 метров вокруг пользователя. Не требует источника воды, пользователь получает необходимую влагу для техники из воздуха. B ранг.

http://www.narutopedia.ru/w/images/thumb/1/17/Haran_Bansho.jpg/250px-Haran_Bansho.jpg

Суитон: Суиданха (水遁・水断波, "Высвобождение воды: Техника взрыва водяной пули") — При этой технике пользователь выпускает из рта большую струю воды, которая, при контакте, разрубает все на своем пути, струя способна пробить ствол дерева. Техника не требует источника воды, пользователь выбирает необходимую влагу из воздуха. Дальность техники 30 метров. А ранг

http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20130913004710/naruto/images/thumb/f/f9/Suiton_Suidanha.png/320px-Suiton_Suidanha.png

Суйтон: горящее облако тумана - Техника элемента воды и молнии. Пользователь скапливая влагу в радиусе тридцати метров вокруг себя, создает своего рода туман, через который пропускает элемент молнии, поражая большее количество противников. Для поддержания тумана нужно удерживать печать, для нанесения удара молнией, нужно снова прервать технику тумана и пропустить по туману электричество. Если не поддерживать печать, то туман начнет рассеиваться. Ранг А.

Изображение отсутствует

Суйтон: Вихревая защита - Пользователь складывая необходимые печати, скапливает необходимую влагу и преобразовывает ее в водоворот воды, которая крутится вокруг пользователя, тем самым образуя защиту со всех сторон. Далее техника насыщаясь чакрой молнии, расходится по сторонам, тем самым поражая противников при прикосновении с поверхностью воды. Радиус техники 30 метров. Ранг А.

Изображение отсутствует

Суйтон: Призыв Бога Воды - После складывания определенных печатей, пользователь использует большой источник воды для создания техникт. Перед пользователем образуется стена воды, длинна которой не превышает десяти метров, а после поднявшись до двадцати метров в высоту, принимает постепенно образ фигуры человека. Размеры фигуры можно сопоставить с размером хвостатого. Далее огромное количество воды падает на противников, давя своей массой, тем самым нанося серьезные повреждения. Данная техника способна отбить атаки равные рангу воспроизводимой техники, а так же способна отбить удар бомбы хвостатого. S ранг

Изображение отсутствует

Техники молнии

Райтон: Техника высвобождения волны электричества – Пользователь собирает чакру у своего рта и превращает ее в электрическую энергию, выдувая ту с потоком воды на противников, тем самым создавая больший радиус поражения. Ранг А.

http://www.narutopedia.ru/w/images/thumb/f/ff/Kangekiha.jpg/250px-Kangekiha.jpg

Хиен (飛燕, "Летающая ласточка") пользователь пропускает Чакру через своё оружие. Это позволяет оружию прорезать самые крепкие материалы и увеличивать свою скорость при полете. Сора пропитывает свое оружие чакрой молнии, что увеличивает его режущие свойства. B ранг.

http://www.narutopedia.ru/w/images/thumb/a/a9/Hien.jpg/250px-Hien.jpg

Техники сенсорики

Техника сенсора – техника позволяет пользователю чувствовать и различать чакру противников в радиусе пятидесяти метров. Не двигаясь и удерживая печать, пользователь видит на 300 метров чакру, а без печати и неподвижности - 90; Ранг В (В - 300 метров активно, 90 пассивно).

Изображение отсутствует

Техники фуиндзютсу

Печать дополнительной чакры - Пользователь создает на своем теле печать (На плече), которая благодаря некоторым ручным знакам активируется и возвращает пользователю 20% чакры. После каждого применения печать нужно снова пополнять чакрой. Ранг В.

Изображение отсутствует

Печать вызволения дыма - Техника позволяющая пользователю создать дым. Для этого ему нужен свиток и необходимые знания в фуиндзютсу. На свитке рисуется символ, который после активации начинает выпускать дым. Объём дыма - до 50 куб. м. плотного тумана; держаться будет 3 поста; Ранг В.

Изображение отсутствует

Техника паралича - пользователь, сделав печать, прикладывает руку с печатью на тело противника, тем самым парализуя его. Техника действует один пост. B-rank

Изображение отсутствует

Стандарт

Bunshin no Jutsu - техника ниндзюцу, которые изучают все ниндзя в академии. Буншин позволяет создавать копии ниндзя, без использования какого-либо вещества. Этот клон – абсолютная копия оригинала. Используется для отвлечения внимания и для сбивания врага с толку. При атаке клона и при контакте с ним он [клон] мгновенно исчезает. Е ранг

Henge no Jutsu - техника, которую изучают все ниндзя во время учебы в академии. Хенге позволяет ниндзя изменить свою внешность как на человеческую, так и принять форму предмета. Это позволяет обхитрить противника. E ранг

Kawarimi no Jutsu - основная техника нинджутсу. Когда нинзя в опасности, он быстро заменит себя на другой близлежащий объект. Это может быть бревно дерева или даже другой человек. Это позволяет нинзя быстро бежать и скрываться, в то время как первоначальный объект берет на себя удар нападения их противников. E ранг

Nawanuke no Jutsu - основная техника Нинджутсу, которая позволяет нинзя избавится от веревки, которая его связывает. E ранг

Kinobori no Waza - искусство восхождения на дерево преследует двойную цель. Тренеруясь в Кинобори Шугуё (Обучение Восхождения по Дереву) помогает нинзя изучить управлению их чакрой. Также учит нинзя взбираться на вертикальные деревья и стены. Тренеровки помогают нинзя изучить, как сосредоточить правильное количество чакры в отдельной части их тела. Количество чакры, необходимое для поднятия, маленькое. Ноги расценены как самое самое трудный орган для сосредоточения чакры. Так, получая искусство этого навыка, нинзя теоретически сможет создать любое джутсу, так как они способны сосредоточить чакру как будет нужно. Е ранг

Kai - техника Нинджутсу, которая позволяет нинзя избегать эффектов иллюзии Генджутсу. После формирования необходиміх печатей рук, техника Генджутсу не затронет нинзя. Нинзя может также использовать технику на другом индивидууме, который не избежал нападения. После формирования необходимых ручных печатей, нинзя касается того, на которого воздействуют, чтобы вывести его из иллюзии. В ранг

Suimen Hokou no Waza - искусство ходьбы по водной поверхности позволяет нинзя идти по воде, как будто это твердая поверхность. Сосредотачивая чакру в подошвах ног, они могут балансировать на самой поверхности воды. D ранг

Тема для пробного поста
Момент, когда отец Соры признал силу своей дочери. Описать эмоции, возможно речь. Берите во внимание, что отец для Соры очень важный человек, который играет большую роль в ее жизни.

0


Вы здесь » Naruto New Generation: War Of Change » Нужные персонажи » Сюжетные персонажи | от Администрации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно