Вверх страницы

Вниз страницы

Naruto New Generation: War Of Change

Объявление

Поддержка форума:

Партнеры:

Нет ни одного партнера, но вы можете стать первым

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto New Generation: War Of Change » Анкеты » Тангетсу Мамору, 30 y.o. Акция: Нужные персонажи


Тангетсу Мамору, 30 y.o. Акция: Нужные персонажи

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

1. Имя Клан:
Daichi Aburame
2. Возраст Пол:
25 years old Мen
3. Ранг Деревня:
Jonin | Kanohagakure no Sato
4. Внешность:

Свернутый текст

http://s8.uploads.ru/Z6vdU.jpg
Сосуке Айзен \ Блич

Достаточно высокой рост. Вот первое что бросается в глаза. Почти два метра – это более чем достаточно для шиноби. Даичи на вид мускулистый, не худощавый молодой человек. Основная примета – это его волосы. Эти лохмы порой торчат во все стороны. Он не любит  их укладывать. Поэтому они раскиданы в творческом беспорядке. Глаза – голубая сталь. Они просматривают прямо насквозь, сканируя все – с ног до головы.
Лицо сильное с постоянно небритой щетиной. глаза очень глубокие  и кажутся пустыми и затягивающими, а с его  умением смотреть прямо в глаза собеседнику, они производят неизгладимое впечатление. Нос средний. Губы застыли в улыбке, которая иногда превращается в холодную ухмылку. Брови в виде пунктирных полосок.
Но Вы вообще-то редко увидите его лицо, так как Даичи всегда носит на лице повязку скрывающую, то по самый нос а также закрывает левый глаз.
Носит все самое удобное. Ботинки с железными набойками, такие, что, когда Даичи идет по улицами отзвуки ударов слышны далеко. Серые штаны. Белая рубашка и куртка шиноби Канохи поверх неё нараспашку.
Все тело Даичи испещрено шрамами и язвами - это результат работы с запретными техниками, когда он пытался приручить микроскопических жучков и они его едва не сожрали. Но он смог это сделать, пусть и ценой своего тела.
5. Характер:
Даичи - впечатлительная личность с сильной волей. Часто индивидуалист, его трудно не заметить. Быстро схватывает суть явлений. На него можно положиться, он дает искренние дружеские советы. Верит, что жизнь в его руках, нетерпелив, не верит в судьбу. Для него вся жизнь - в действии. Что на уме, то и на языке - он плохо умеет лгать. В его натуре есть что-то по-детски непосредственное, что сразу бросается в глаза. Он плохо разбирается в людях, совершенно не замечает нюансов человеческих характеров. Отсюда частое разочарование в общении с людьми..
Даичи - потенциальный безумец, это герой, завоеватель, крестоносец. Но все это первичная, сырая энергия. Грубая сила может дать личность нетерпеливую, не считающуюся с чувствами других людей, приходящую в ярость и неистовство, если ему  мешают, несправедливую и агрессивную до садизма и разрушения (и саморазрушения тоже).
Мамору излишне пылкий. Он больше чувствует, чем размышляет. Он может быть крайне великодушным, любит отдавать приказы.
Мамору постоянно испытывает внутреннюю потребность активно действовать, активно отстаивать себя в жизни. Ему недостаточно поговорить о нуждах, они его и так удовлетворяют. Даичи может многого достичь, если научится рассуждать. Импульсивность и неспособность слушать других приводят Даичи к трудным ситуациям. Из-за нетерпеливости он иногда не доводит дело до конца, предоставляя это делать другим.
Тем не менее, Даичи более чем чист душей. Он готов исполнить любой приказ без угрызений совести. Он никогда не сражался за место под солнцем и оберегал тех, кто ему дорог.
Но во время заданий он более чем спокойный. Он стал командиром небольшого отряда. И всегда хладнокровен и расчетлив.
6. Биография:
В момент рождения этого парня. Было девять часов семнадцатого апреля, когда родился первенец у Хикари и Шино. Родители были рады желанному ребенку и стали воспитывать сыночка в стиле семьи Абураме. Родители помогали ему с развитием. Она готовили сына для той работы, куда уходят все – и мальчики, и девочки – в Академию Шиноби. Это звание требует немалой силы и выносливости, а самое главное, - ума. Мама  тренировала сына по полной программе. Отец - Джонин и глава клана. его мама – добрая, заботливая и умная женщина, мягкая и, одновременно, строгая и требовательная – отличный мастер лечебных техник, но сына никогда не учила этим техникам. Она обучила этому дочку.
Обладая мощным интелектом, Даичи получил звание чуунина.
и первым его  заданием в этом виде было...

<...>Гаденыш откровенно наврал, наверное, чтобы позлить. От трактира до цели идти было не больше двадцати минут.
Даичи еще не знал эту деревушку. Небольшая с извилистыми улочками…
Даичи выделили в команду двух девочек.
Вот бы прокатиться! — почти на самой вершине холма мечтательно вздохнула одна.
Даичи проследил за её взглядом. Возле одного из домов стояла старая рассохшаяся телега, под колеса которой был подбит деревянный брус, чтобы она ненароком не покатилась вниз и не придавила какого-нибудь нерасторопного прохожего. Дорога вниз уходила очень круто.
Даже не думай, Ая! — предупредил Даичи девочку
Ничего ты не понимаешь! Дурак, одним словом! Смотри, какая горка! Мы же как ураган помчимся!
Не нравится мне твоя идейка.
— Какая идейка? Что помчимся как ураган? — уточнила вторая
Отвечать Мамору не стал.
Вокруг поместья, находящегося на самой верхотуре холма, в ста ярдах никаких других построек не наблюдалось. Как и говорил информатор, размерами домине мог позавидовать королевский дворец. Правда, отсюда я плохо мог разглядеть изыски создателей этого маленького творения архитектурной мысли, от моего взгляда большую часть дома скрывали густые кроны деревьев, растущих в парке этого самого поместья. Вход в частное владение перегораживала высокая серая стена, на вершине которой находились замысловатые стальные фигурки. Вид этих фигурок нисколько меня не обманул в первую очередь они были шипами и преградой для тех, кто решится перебраться через стену, и только потом — украшением. Не сомневаюсь, что кроме шипов внутри нас поджидают или собаки, или стражники (или все вместе), а может, что похуже. Он сегодня им надо только последить. Тьфу! Легкотня!
Разведчики клана Абураме, всегда славились хорошей маскировкой и умением спрятаться даже там, где спрятаться казалось бы, невозможно (например, в огромном пчелином дупле). Без хорошего умения спрятаться в на этих землях, так и кишащих не слишком дружелюбными созданиями и врагами-шиноби, делать нечего.
Пара шиноби двумя призраками вынырнули из зарослей кустов, растущих возле стены, огораживающей поместье.
Еще ночью Мамору и эти два война постарались и создали великолепное укрытие. Если смотреть со стороны дороги, то кусты казались нетронутыми, но стоит только попасть внутрь зарослей, и тут же оказываешься в уютной зеленой берлоге с примятыми ветками и травой. Места в ней было достаточно для того, чтобы спокойно уместилось два человека. тут, конечно, было не двое, а четверо, но две девчонки не отличались крупными размерами, а Мамору немного потеснился, и все вполне удобно разместились в этом наблюдательном пункте.
Мамору занялся делом — он наблюдал за воротами, ведущими в дом, и лишь девушки страдали от жуткой скуки. Непоседливая малышка, да, та самая, что говорила про телегу, ни минуты не могла посидеть спокойно, и чем дольше они находились в засаде, тем сильнее она маялась от тоски. Она уже успела пихнуть в бок Камико – вторую девочку, чем заработала недобрый взглял.
Никого? — с любопытством  произнесла девочка.
Никого, — односложно ответил Даичи, не отрывая пристального взгляда от ворот.
А-а-а… — разочарованно вздохнула Ая, затем снова пихнула  ногой в бок Камико и опять стала считать облака, не обращая внимания на не самый доброжелательный взгляд.
Через десять минут вся история повторилась. Пинок в бок, ползком к Мамору, вопрос, ответ, разочарованное "А-а-а…", пинок в бок.
На третий раз Камико не выдержала:
Ая! Ложись на место, или я за себя не отвечаю!
Да я просто на минутку к Даичи!
Пинок в бок. Видимо девушка рассвирепела и попыталась в ответ пнуть подругу, но та каким-то немыслимым образом разминулся с  ногой и, радостно хихикнув, показала ей язык. Ну что за люди? Им тут игрушечки что ли?
Никого?
Никого.
А-а-а… Ой!
Ая хотела вернуться на место, но Даичи, не глядя на девочку, прижал её рукой к земле
Лежи здесь.
Но почему?!
Хватит Камико задевать.
Ну, я же любя! — попыталась оправдаться девчушка.
Даичи ей не ответил, и девочка, надувшись от смертельной обиды, обозвала Камико ябедой, но перечить Мамору не посмела и осталась на месте.
По истечении третьего часа Даичи зашипел:
Наконец-то!
Все встрепенулись и, аккуратно отодвинув ветку, посмотрели на ворота. Два стражника, видно из личной охраны хозяина дома (на их одежде были вышиты какие-то эмблемы, хотя с такого расстояния никто их не мог четко разглядеть), торопливо раскрывали тяжелые створки ворот.
Что происходит? — спросил очнувшаяся от дремы Ая.
Тараканье гнездо оживилось, — буркнул четвертый шиноби. — Камико, потеснись немного, я ни шиша не вижу.
С ними наша цель! — прошептал Мамору
Где? — Ая, видимо, так захотела посмотреть, что чуть не выпала из кустов прямо на дорогу…Но Мамору успел схватить её за шкирку и втянуть обратно.
А, вселенская тьма! Уйдут! — выругался Даичи — Уйдут, клянусь драконом!— Ты! Живо за ними! — отдал приказ Даичи.
Так они сейчас поскачут!
По городу не поскачут, видишь же, что идут медленно! Постарайся узнать, куда они собрались. Только аккуратней, смотри, как озираются. Надо все рассказать джоунинам. — Мамору встал из кустов. – У нас еще есть призрачный шанс перехватить их возле городских ворот.
До трактира добраться они так и не смогли. Точнее, им просто не дали этого сделать. Как только трое шиноби очутились на улице, по которой проходили несколько часов назад, дорогу перегородили двое. Неброская одежда ремесленников, хмурые лица, холодные глаза. Парни были очень самоуверенны, но их уверенность была совершенно оправданной и понятной — у каждого в руке по обнаженному мечу.
Похоже, в поместье все же заметили нас, — протянул Даичи, извлекая из ножен клинок.
Гляньте назад! — пискнула Ая.
Сзади к ним подходили шестеро. Очередная неприятность находилась еще достаточно далеко. У каждого был арбалет. Заряженный. Плюс руки уже складывали знаки.
Прикройте глаза! — рявкнул Даичи товарищам и швырнул печать под ноги мечникам.
Печать взорвалась. Вспыхнуло, бухнуло, и часть улицы стало затягивать густым молочно-белым дымом. Один из мечников испуганно вскрикнул.
Держитесь за моей спиной! — приказал Даичи и бросился на ошеломленных врагов, невзирая на их мечи.
Первому он снес голову. Второму парню, который все также продолжал сидеть и ошеломленно хлопать глазами, он врезал ногой по челюсти. Неудавшийся убийца клацнул зубами и рухнул на мостовую.
Бери меч! — сказал Даичи Камико, подбирая с земли клинок убитого.
Девчонка скрылась в белесом дыму, вторая резво потопала за ней, Мамору прикрывал. Всего лишь десять шагов, и они вырвались из стены дыма, застилавшей улицу. Враги стали кидать кунаи, уже не заботясь о том, чтобы взять их живыми. Троицу  скрывала стена дыма, и только поэтому их шкуры все еще оставались целыми и невредимыми. Один из кунаев пролетел возле головы Мамору и со стуком вонзился в борт телеги с подпорками под колесами. Ая намеревалась прокатиться? Кажется, её мечта осуществится через несколько секунд.
Мамору, что это за дрянь ты кинул? — кашляя, спросила Ёри про содержимое волшебного свитка.
Пустячок, спасший нас от неприятностей! Стой! — Мамору схватил Аю за шкирку. — В телегу!
Ты дурак?!
Ага! В телегу!
Даичи, не став ничего спрашивать, зашвырнул протестующую малявку в телегу. Он знал, что от них бегом не скроешься. Через десяток секунд они поймут, что дымовая завеса никакой опасности для них не представляет, а потом за их шкурки никто не даст и дырявого медяка. Камико запрыгнула в телегу следом за Аей.
Даичи, надеюсь, ты знаешь, что делаешь
Даичи мощным ударом выбил из под колес деревянные подпорки, фиксирующие телегу на месте, и та покатилась под горку. Xладнокровный шиноби еще и подтолкнул ее, хотя этого абсолютно не требовалось. Спуск был достаточно крутым, и их  транспорт разогнался просто до умопомрачительнейшей скорости.
Я-я-й д-ду-мма-ю, ч-чт-то эт-то был-ла плох-х-ай! Я! Ид-де! Я! -  колеса подскакивали на камнях мостовой, и Ая, вцепившись обеими руками в борт, заикалась от тряски и расширенными от страха глазами наблюдала за пролетающими мимо нас домами.
В этом месте, в отличие от местности вокруг особняка, было полно людей. Они с криками отпрыгивали в сторону, чтобы не попасть под колеса взбесившейся телеги, и награждали троицу  отборнейшей бранью и пожеланиями отправиться во тьму.
В борт стукнул еще один Кунай. Не дай бог взрывные пойдут..
Пригнитесь! — рявкнул Даичи, стараясь перекричать грохот колес и шум ветра, воющего у нас в ушах.
Ая все же высунула голову за борт, посмотрела вперед и выдала многозначительное восклицание:
Ой!
Глаза у девчонки в это время могли поспорить размерами с луной. Мамору не утерпел и решил узнать, что означает это «Ой» в устах генина.
А дело в том, что улица, как ни прискорбно об этом говорить, заканчивалась через сто метров и поворачивала под прямым углом налево. Вот тут-то нас и поджидал пренеприятнейший сюрпризец — прямо на пути резво летящей вниз телеги возвышалась стена одного из домов.
Даичи оглянулся назад — преследователи сильно проигрывали в скорости этому безумному экипажу, но с упорством псов, которые почуяли долгожданную добычу, неслись по следу.
Прыгаем! — заорал Даичи.
Скорость у телеги была сумасшедшая, и если они ненароком решат остаться в ней, то их попросту размажет по стене дома.
Если мы пры-гнем, мы можем испортиться! — возразила Ая.
А если не прыгнем, то точно испортимся! Прыгаем на «два»!Раз…
Они не успели. Телега догнала стену или стена догнала телегу, не суть важно. Они врезались. Или даже вмазались.
Шиноби с треском влетели в очень твердую поверхность. В общем, если есть те, кто не понимает нормальный человеческий язык, объясняю по буквам — они в_л_я_п_а_л_и_с_ь в неприятности. Как говорят — из огня да в полымя!
Удар телеги о стену был страшен. Ая, стоявшая как заправский канатоходец на борту телеги и так и не дождавшаяся «два», попросту улетела в неизвестном направлении. давчонку как ветром сдуло, и ей еще крупно повезло. В отличие от неё, Мамору с Камико находились в телеге.
От столкновения мир в глазах содрогнулся. Мамору  показалось, что сейчас прибежала парочка ретивых великанов и станцевала танго на его ребрах. Как они (ребра, конечно же!) остались целы, это еще тот вопрос. В ушах стоял звон, в глазах сверкали звездочки, левый бок он отбил себе полностью, к тому же голова казалась неимоверно тяжелой.
Неизвестно сколько времени он так пролежал. Может, секунду, а может, целый век. Звезды из глаз исчезли не сразу, то и дело одна или две появлялись незнамо откуда, танцевали в веселом хороводе не менее веселую пляску и вновь пропадали. Ко всем вышеперечисленным неприятностям можно добавить, что от удара соображал он с трудом и какими-то урывками. Все дальнейшие события Мамору лицезрел как бы со стороны.
Даичи! Да Даичи же! Тьма тебя раздери! Вставай! Вставай же!
Чего она так кричит? Я же не глухой. И откуда здесь столько досок? Ах да! Телега!
Вставай! Они близко!
Дьявол, съешь ее язык! Ну чего она к нему пристала? Сейчас  бы с часок отлежаться, и я буету как новенький. Пусть Камико  достает! Кстати, как она там поживает?
Ага! Камико рядом с ним, только руку протяни. Лицо у девушки залито кровью, она опирается руками на трофейный меч и пытается встать с колен. Он даже зауважал эту малышку еще сильнее. Упорный все-таки парень наша Камико!
Беги, Ая! Предупреди! — просипела куноичи.
Давай, — сам не знаю для чего сказал Мамору. Голос у него был ничуть не лучше, чем у Камико. — Предупреди кого надо, и мы с тобой выпьем потом и поиграем…
Постарайтесь выжить! — Ая бросила прощальный взгляд и исчезла из поля зрения.
Камико встать не дали. Какие-то люди окружили его, выбили из руки меч и ударили по затылку. Девочка упала на землю и больше не шевелилась. Мамору сделал попытку подняться, но отчего-то руки и ноги меня не слушались, и он попросту закрыл глаза, давая понять этим нехорошим людям, что разговаривать с ними не намерен.
Тысяча демонов тьмы! Ну и вмазались же они в так некстати подвернувшийся дом! Ну не мог он, что ли, отойти в сторонку?!
Тьма! Не о том  думается. А о чем надо думать? Эх! Голова, голова
Этот жив? — спросил кто-то стоявший над ним.
Угу! Но в отключке! — Говоривший весьма ощутимо пнул Даичи под ребра.
Нехорошие люди!
Берем его с собой, или девчонки нам хватит?
её хватит. — Еще один пинок. — Этого в расход.
— Я тебя в расход быстрее отправлю! — Еще один голос. — Обоих с собой берем! Или ты такой умный и с Ним сам будешь разговаривать?
Да я же пошутил!
Пошутил, мать твою! Малявку упустили!
— Да что может этот генин?
— Может! Еще как может принести нам целый воз неприятностей!
— Послать ребят вдогонку?
— Ха! Ты бы еще через год опомнился! Она на своих коротеньких ножках нас всех обгонит! Её уже не достанешь, она в переулках затеряется так, что днем с фонарем не сыщешь. Хватит разговоров. Грузите этих, пока стража не нагрянула и народ не стал собираться!

Даичи взяли за ноги и за руки и куда-то понесли. Вот так всегда. Как только в городе случается серьезная заварушка, всех стражников и прохожих попросту сдувает с улиц. Потом, когда наступает тишь да гладь, они, конечно, появляются и бьют себя пяткой в грудь. Мол, задержали нас неотложные дела, а то бы мы их всех!
Их бросили на что-то жесткое. Кто-то ругнулся, хлопнула дверь, и пол дернувшись, заскрипел. Кажется, он очутился в карете. Но почему же его так бесцеремонно уронили? Ребята могли вежливо пригласить прокатиться с ними. Неужели они думали, что Даичи , такой вежливый и безотказный, не согласится залезть в карету?
Кто-то тихо застонал у меня над ухом. Камико? Как она?
Пришлось открыть глаза, чтобы удовлетворить свое любопытство. Как оказалось, он лежу на полу кареты по соседству с потерявшей сознание камико. Кроме нас тут находились ребята, которые не далее как пять минут назад попытались убить некоего Даичи и его компанию.
Один из нехороших парней заметил, что Даичи открыл глаза и воскликнул:
Эй, этот пришел в себя!
Мамору хотел ему сказать, что, собственно, никуда и не уходил и я не этот, у него есть имя, но язык отчего-то отказался слушаться.
Так выруби его, — безразлично посоветовали враги.
Последнее, что он увидел, прежде чем погрузился в темное ничто, камнем падающую на голову дубинку.
***
С добрым утром! — Раздавшийся голос заставил Камико повернуть голову в сторону говорившего.
Это, по-твоему, доброе утро? — хмыкнула девочка.
По крайней мере мы все еще живы, — ответил ей Даичи.
Давно мы здесь?
М-м-м? Уже утро следующего дня. Весь прошлый день и ночь мы проторчали тут. Как твоя голова?
И не вспоминай, — со стоном попросила Камико. — Гудит, как растревоженный пчелиный улей. Меня довольно сильно приложили в карете.
Угу. Я уже беспокоиться за тебя стал, ты все в себя никак не приходила и стонала без перерыва.
Мне снились плохие сны, — пробормотала она.— Ты-то как? Тебе ведь больше моего досталось, — спросил она у товарища по несчастью
Выживу, — односложно ответил он.
Ну, раз Даичи говорит, что выживет, значит, выживет.
Камико попробовала пошевелить руками, но из этого ничего не вышло — какая-то сволочь крепко-накрепко связала их за спиной.
Даже не пытайся, — усмехнулся Даичи , заметив бесполезную попытку проверить крепость веревок, перетянувших запястья. Он пока собирал силы. Так надо было.
Нас в тюрягу, что ли, посадили? — немного туповато пробормотала девушка.
Конечно же в темнице! Или ты ожидал, что сторонники Орочимару нас с тобой на званый обед пригласили?
Вторая дверь тут что ли запасная? Если тюремщики ключ от первой потеряют? — не удержавшись, попыталась пошутить девчонка. Мамору подумать только одно – фейспалм, видимо её сильно приложили по голове.
Милая, тебя, по-моему, слишком сильно стукнули. И когда нас вытащат?
Вытащат-то нас в любом случае и, кажется, вперед ногами.
Лязгнул засов на двери, обитой металлическими полосками, и в камеру вошли двое. Первый был широкоплечим мужиком лет пятидесяти, с лиловым носом и льдисто-голубыми глазами. Невысокий, плешивый, в мятой, заляпанной жиром одежде и с кривой ухмылкой во всю мерзкую рожу. Вторым посетителем оказался… тот шиноби, что был с ними в засаде. Живой и абсолютно здоровый. Как и тогда, когда побежал за ними.
Лицо Даичи, когда он увидел, кто пришел их навестить, не дрогнуло, и лишь глаза цвета стали грозно сверкнули.
Я вырежу тебе сердце.
Я постараюсь быть осторожным и не попадаться тебе в руки, — очень серьезно ответил тот. — Приношу свои извинения за причиненные вам неудобства.
Даичи все таким же ледяным голосом пожелал ему засунуть все неудобства куда подальше.
Жаль, — огорчился шиноби. — Я искренне сожалею обо всем случившемся, но судьбу не выбирают. Вы выбрали свою сторону, а я — свою.
Тут и девочка заметила, то, что так разозлило Мамору. На голове шиноби была повязка Деревни Звука.
Эк как ты заговорил, — пробормотал Мамору.
Знатность тебя уже не спасет, я убью тебя без всякой дуэли.
Хотите узнать, как вы умрете? — нехорошо усмехнулся второй. — Вас сожрут ваши соседи по камере. Впрочем, я вас сейчас познакомлю. Я их три недели не кормил, так что от вас даже косточек не останется! Оставляю дверь открытой, чтобы вы смогли насладиться их видом.
Тюремщии вышли. И тело Даичи стало покрываться странным фиолетовым налетом. Он уже был свободен от веревок и Камико тоже.
- Это же... - глаза девушки начали округляться
- Запретная техника клана Абураме. да. и Я же говорю — лучше не рассказывать. Спи.
Камико посмотрела на него как на умалишенного.
Нет, я абсолютно серьезен. Спи, делать нам все равно нечего. пока...
— Уснуть, когда под боком такое соседство? Это не для меня!
Ну как знаешь.
Он .закрыл глаза. Этот малый отличался просто железными нервами. Не удивлюсь,если бы Даичи уснул бы, даже если бы за его спиной стоял сам Орочимару...
Но кожа его вновь стала нормальной. и в следующий визит врагов все и произошло. Даичи как то не лицеприятно высказался про их мам и расчет оказался верным. Они взбесились и кинулись, как им казалось на связанного противника. Но тут Даичи поднял руки и они повалились от жуткой боли. Жучки пожирали их ноги.
Даичи спокойно встал и помог Камико. Так они пошли на свободу. Но перед этим он запер дверь и дернул за рычаг. Заскрипел механизм и послыша лись крики и рев. Камико передернуло.
И после всего Даичи лишь взял с девочки клятву что она никому не скажет про его техники. Камико согласилась.

7. Техники Оружие:

хиден Абураме (основное)

Kikaichū no Jutsu - член клана Абураме позволяет Кикаичу жить в своём теле и питаться своей Чакрой взамен на помощь в бою. D ранг

Dokumushi no Jutsu - Даичи смог достичь немалых высот работая с техниками клана и смог приручить в себя микроскопических жучков хотя это далось ему очень тяжело  он чуть не погиб про таком опыте. Используя Жучинную технику, шиноби посылает жуков в тело противника. Однако эти жучки не нормальные жуки, они настолько малы, что практически невидимы. Жуки проникают в тело и уничтожают клетки противника. Таким способом они причиняют невыносимую боль и сильно ранят жертву. Даже в клане Абураме эта техника запрещена. Но Даичи развевает её тайно. S ранг

Mushi Bunshin no Jutsu - пользователь создаёт клона из Кикаичу. В ранг

Hijutsu: Mushi Dama - Дзюцу клана Абураме, при котором Кикайчу полностью охватывают тело оппонента, затем формируют сферу. Затем Кикайчу полностью высасывают Чакру оппонента. А ранг

Hijutsu: Mushi Mayu -  Дзюцу Абураме Шино и его потомков, при помощи которого развитие Кикайчу заметно ускоряется. Таким образом, Кикайчу становятся менее уязвимы к своим слабостям. С ранг

Bōsui no Jin -  Дзюцу, с помощью которого он, используя Кикайчу направляет их на оппонента спиралеобразным образом. С ранг

Dokujin no Jutsu - Ниндзюцу, при котором создаётся облако из ядовитых нано-жуков и атакует противника. А ранг

Shikigami Dokumushi no Jutsu - особая техника Даичи полученная при опытах с запретной техникой. Эта техника напоминает технику Бумажного танца Конан, когда она распадается на бумагу. Так же и тут. Даичи распадается на очень много Кикайчу и таким образом может атаковать или шпионить на огромной территории, причем такая техника превращает его в не слабого сенсора, а так же можно предавать своим облакам кикайчу любую форму и размер. Нано-жучков практически нево зможно заметить и ими можно покрыть большое расстояние. Техника в этом виде боится огня и льда. Так же как и любая техника кикайчу эта может поглощать чакру противника и как запретная техника - может сожрать любого. S ранг

Hijutsu: Mushi Yose - Дзюцу Клана Абураме, с помощью которого пользователь кладет руку на предмет и использует сети чакры. Благодаря этой сети, к пользователю приползают насекомые, которые приносят ему определенную информацию или используются для нападения. С ранг

Hijutsu: Mushitatsumak -  Ниндзюцу клана Абураме, при котором Кикайчу полностью охватывает тело противника. После этого, Кикайчу начинают поглощать Чакру оппонента. Сами Кикайчу распространяются в широком диапазоне и принимают вид гигантского торнадо. После окончания техники, оппонент погибает, так как его тело полностью исчезает. А ранг.

Тайдзюцу

Konoha Senpū - Тайдзюцу, при котором пользователь бьёт оппонента ногами. Противнику почти невозможно уклониться от ударов, поэтому эта техника очень действенна. D ранг

Konoha Reppū -  Тайдзюцу, при использовании которого можно нанести большой вред. Техника в основном используется для того чтобы вывести из равновесия врага, путем сбивания с ног. В случае контратаки способна свалить противника при падении получив серьёзные ушибы или переломы. D ранг

Konoha Shōfū - Тайдзюцу, при помощи которого пользователь с силой ударяет вверх ногой. Так как сила удара направленна вверх, то оппонент от удара летит вверх. D ранг

Konoha Dai Senpū - пользователь бьёт противника серией ударов ногами отправляя его в воздух, а затем вниз. С ранг

Shishi Rendan -  Тайдзюцу, при котором пользователь пинает в воздух, и преследует с помощью Каге Буё. Затем противник получает удар слева, и в заключении предплечьем под подбоодок. После этого следует удар в живот и после вращения пинок ногой, который утрамбовывает противника в землю. С ранг

Kage Buyō -  Техника шиноби Конохи. Если противник в воздухе, пользователь следует ему незаметно в тени. Так можно использовать другое техники, как например Шиши Рендан. С ранг

Konoha Gōriki Senpū - одно из сильнейших Тайдзюцу Конохи и улучшенная версия Коноха Сенпу. При этом пользователь выполняет очень мощный и быстрый удар обратным вращением. В ранг

Катон

Katon: Haisekishō -  Катондзюцу, при котором пользователь высвобождает из себя облако пепла, а потом зажигает его изнутри, создавая мощный взрыв. При этом всё, что находится в дыму, загорается. В ранг

Katon: Karyū Endan -  Катондзюцу при котором, после формирования определённых печатей выдыхается огромный поток огня, который применяет облик дракона и мчится на оппонента. В ранг

Katon: Gōryūka no Jutsu -  одно из самых сильных дзюцу Катона, требующее идеального управления элементом. При выполнении техники изо рта пользователя вырываются гигантские огненные драконы, сметающие всё на своем пути. В ранг

Katon: Roketto no Jutsu - Пользователь выдыхает несколько языков пламени, внешне напоминающих драконьи головы, и направляет их во врага.  прелесть этой техники в том, что огонь действует по принципу "пустил и забыл" В ранг

Katon: Hōsenka Dansu moeru būmeran - Используя большие Фука Шурикены Даичи запускает эти лезвия добавляя туда пламя, значительно их ускоряя и усиливая. Плюс, если противник смог увернуться, шурикены развернуться и достанут свою цель. В ранг

- Стандартный набор шиноби
- 10 Фука Шурикенов
- 10 Кунаев,
- аптечка

8. Связь:
потом скажу.
9. Пробный пост:

Свернутый текст

еса страны огня величественны, как кафедральные соборы. Даже старый профессор, ничуть не склонный к поэзии, написал в исследовании об этом крае такие слова: «Здесь в могучих лесах так светло, что на сотни шагов вглубь видно пролетающую птицу».
По сухим борам идешь, как по глубокому дорогому ковру, – на километры земля покрыта сухим, мягким мхом. В просветах между соснами косыми срезами лежит солнечный свет. Стаи птиц со свистом и легким шумом разлетаются в стороны. В ветер леса шумят. Гул проходит по вершинам сосен, как волны. Одинокий самолет, плывущий на головокружительной высоте, кажется миноносцем, наблюдаемым со дна моря.
Простым глазом видны мощные воздушные токи. Они подымаются от земли к небу. Облака тают, стоя на месте. Сухое дыхание лесов и запах можжевельника, должно быть, доносятся и до небес.
Нет большего отдыха и наслаждения, чем идти весь день по этим лесам, по незнакомым дорогам к какому-нибудь дальнему рубежу.
Путь в лесах – это километры тишины, безветрия. Это осторожное перепархивание птиц. Это липкие маслюки, облепленные хвоей, жесткая трава, холодные грибы, ягоды, лиловые цветы на полянах, дрожь листьев, торжественный свет и, наконец, лесные сумерки, когда из мхов тянет сыростью и в траве горят светляки.
Но вот уже и Закат тяжело пылает на кронах деревьев, золотит их старинной позолотой. Внизу, у подножия сосен, уже темно и глухо. Бесшумно летают и как будто заглядывают в лицо летучие мыши. Какой-то непонятный звон слышен в лесах – звучание вечера, догоревшего дня.
Мамору решил остановиться тут.
Луна, как могла, освещала кремнистую тропу. Лес здесь подступал вплотную: давил, трещал, гукал, свистел, а когда тропа поворачивала так, что луна скрывалась за кронами, в зарослях кто-то начинал а шиноби крепче сжимал лук и напряженно всматривался в темноту.
Луна уже цеплялась краем за льдисто поблескивающий горный пик страны земли, когда сквозь поволоку и туман Мамору глядел на костер.
В необыкновенной, никогда не слыханной тишине зарождается рассвет. Небо на востоке зеленеет. Голубым хрусталем загорается на заре утренняя звезда. Это лучшее время суток. Еще все спит. Спит вода, спят цветы, спят, уткнувшись носами в коряги, рыбы, спят птицы, и только совы летают около костра медленно и бесшумно, как комья белого пуха.
Мамору наконец продолжил свой путь в страну Земли.
Мамору проходил сначала по лесам страны огня пока впереди не показались горы страны Земли. Шиноби поправил свой большой лук, переложив его поудобнее, перепроверил еще раз все свои вещи, и, когда убедился, что все нужное было на месте он, наконец, пересек границу. Огромные валуны и ущелья, вот что встретило Мамору на пути к своей цели. Он тут родился и тренировался. Вот на камнях видны трещины и вмятины.
Уже показались высокие башни Ивы. Мамору натянул и маску, закрывшую его лицо до носа, капюшон, и специальные очки с прицелом и линзами.  Нет. У Мамору по зрению была и есть единица, но в таких окулярах стрелять куда легче.
И вот он великие ворота, пробитые прямо в скале. Город со всех сторон окружен горами. Но сейчас это не его родина. Он уже давно Шиноби Канохи.
Но кого ему дадут в команду, он еще не знал. Знал только, что это девушка, а поскольку, как он считал, все девушки Ивы самые красивые, он не мог не улыбнуться.
За полночь Мамору вошел в деревню камня.
Ночь — лучшее время для таких, как Мамору. Он выходит на улицу, когда обычные люди уже спят в теплых постельках и лишь немногие запоздавшие жители спешат домой, рассекая мрак. Ночь. Тишина. Лишь шаги ночных патрулей городской стражи гулким эхом бьются о стены домов, а затем разносятся по темным и умершим до утра улицам города.
Тихо, так тихо, что слышно, как мотыльки цепляются хрупкими крылышками за ночную прохладу. Пора уже отправляться по своим делам, стража давно прошла, но Мамору сегодня что-то слишком осторожничает… Некое необъяснимое чувство заставляет его задержаться возле стены здания, погруженного в тень.
Тень — его подруга, его  любовница, его напарница. Он  прячется в тени, он живёт в ней, только она всегда готова принять его, спасти и помочь.
Тихо, словно в склепе богатея, после того как его навестила стая мелких городских воришек. Скрипит вывеска, гуляет ветерок, медленно и лениво плывут облака по ночному небу. Но я все еще стою, слившись с тенью здания и стараясь не шевелиться. Интуиция и житейский опыт заставляют вслушиваться в тишину ночного города. Ни одна, даже пустынная, улица не может быть такой тихой. Особенно эта, где живут только одни лавочники. В ночи должны быть звуки. Крысы, шуршащие в мусоре, храпящий тут же пьяница, которого уже успели почистить карманники, прежде чем забиться в какую-нибудь щель на ночь. Храп из окон седых домов, крадущаяся во тьме грязная собака. Тяжелое дыхание новичка-разбойника, в ожидании своей жертвы застывшего во мгле с зажатым в потной ладони ножом. Шум в лавках и мастерских — даже по ночам в некоторых из них кипела работа. Ничего этого не было на темной узкой улочке, укутанной в перину тумана. Ничего, кроме тишины и мрака.
Мамору на минутку задержался в тени большего дома. Тут в него и врезались. Даже не врезались. Скорее задели. Нарушительница, а это была именно девушка, потирая локоть, поспешила извиниться, но тут встала как вкопанная и удивленно распахнула глаза. Мало того она произнесла его имя! Этот голосок он не мог не помнить. Жаль что по настоящему он слышал его более пяти лет назад.
- Сёри? – Мамору сам на пару секунд превратился в восковую фигуру из музея мадам Тюссо. Но тут же очнулся. Он поднял маленькую девушку словно игрушку и закрутил в объятии. Сразу стало так тепло. – Сёри-тян! Ты вернулась! – Мамору был готов начать бегать по улице как сумасшедший. – Гулять одной. В полночь? Ну ты и безумная девчонка. - и снова старший брат взялся за дело
Мамору взял свою Акеми на руки и поцеловал. Пока в щечку. Помнится, она так густо краснела всегда, стесняясь поцелуя Все таки почти пять лет за три девять земель. Кто знает? Кто знает?
- Принцесса! Ты…ты… - Мамору аж задыхался от эмоций. – ты как тут? - но потом он вспомнил о миссии - Ты не знаешь кого мне определили в напарники?....

Отредактировано Daichi (Среда, 26 февраля 18:28:31)

0

2

измените мне имя на Daichi

0

3

добил! Х)

0

4

Доброго времени суток.
Я конечно не сюжетник но советую до его появления расширить биографию, в данном виде она не приемлима даже по моим меркам.

Daichi написал(а):

Jiongu

Это запрещенная техника S ранга, распишите её по подробнее пользуясь мангой или вики ресурсами.

Daichi написал(а):

Shunshin no Jutsu

Эту технику в стандартные.

Daichi написал(а):

Kage Bunshin no Jutsu

Daichi написал(а):

Множественное теневое клонирование стрел

Техника шиноби конохи, придется убрать.

Daichi написал(а):

техники генома

Вы способны на базовом уровне производить самое простейшее слияние, например смешать волну катона и футона, райтона и суйтона, но создание чего то иного и более сложного это уже полноценный геном. У нас положено 1 геном на 1 персонажа, в вашем случае это особая техника "Jiongu", этот геном придется заменить техниками масок.

Разделите техники отделив разные направления дзюцу и поместите техники этих направлений в свернутый текст.

0

5

сделано

0

6

Daichi написал(а):

Jiongu - техника, которую Даичи взял с собой, когда перенял технику отца. Если пользователь использует эту технику, она действует до самой смерти. После активации в теле пользователя образуются черные нити, которые перенимают все функции тела. Эту черную ткань пользователь может использовать в качестве удлинения своего тела, можно также превратить свои руки в некие тентакли и даже ненадолго отделить часть тела, чтобы избежать удара, а после вновь связать её, или интегрировать части чужих тел, что бы продлить свою жизнь. Так же можно выпускать черные нити из тела для атаки и защиты а также поимки цели. Так же возможно формировать из ткани существ, которые действуют самостоятельно или ловить и душить противников. (Так же он может и запускать руки под землю и атаковать скрыто.) Даичи крадет сердца Шиноби, количество которых не может  превышать пяти, и хранит их в животных масках. Таким путем он способен перенимать стихии у противников. Техники сердец крайне мощные и разрушительные. отчего можно ввести противников в заблуждение.

Замените это слово на более литературное и корректное.
Так же помните что бы вас убить потребуется уничтожить все ваши подконтрольные маски.

Daichi написал(а):

Raiso Gekishin

6 дисков 10 метров

Daichi написал(а):

Katon: Gōryūka no Jutsu

Техника Саске заменить

Daichi написал(а):

Техника наказания электричеством

В землю бесполезно посылать, послать по земле через свои "нити" вполне эффективно. исправьте.

Daichi написал(а):

Raiton: Kaminari Shibari

3 м\2 для поддержание требуется концентрация и неподвижность и подпитка, а так же контакт с самой стенкой.

Daichi написал(а):

Raiton: Shichū Shibari

Откуда столбы из земли в техники райтона? Пожалуйста замените или исправьте.

Daichi написал(а):

Katon: Hōsenka Tsumabeni

Измените название, не трогайте канон пожалуйста. 10 штук 15 метров.

Daichi написал(а):

Katon: Karyū Endan

поменяйте название.
2 м\2 площадь  25 метров дальность

Daichi написал(а):

Raiton: Kage Bunshin

Техника требует наличие обычных теневых клонов, у вас же их нет. Нужно заменить.

Daichi написал(а):

Великий вихрь громовых драконов

Слишком много чита.

Daichi написал(а):

Katon: Zukokku

20 метров дальности 10 метров площадь поражения

Daichi написал(а):

Raiton: Gian

20 метров дальность.

0

7

все переделал

0

8

Daichi написал(а):

Даичи получил звание чуунина.
и первым его  заданием в этом виде было...

Вы Джонин, но закончили заданием, которое он выполнял будучи Чунином. Думаю, пост только вводит в заблуждение, ведь ни для кого не секрет, что пишется анкета от первого лица и не в форме поста

0

9

Daichi написал(а):

Dokumushi no Jutsu

Эти жуки собственность Торуне и его наследников, придется заменить.

Daichi написал(а):

Shikigami Dokumushi no Jutsu

Вы не можете превратиться во множество жуков, поскольку сами не состоите из них. Жуки это отдельные организмы живущие в вас, не более.

0

10


Вы здесь » Naruto New Generation: War Of Change » Анкеты » Тангетсу Мамору, 30 y.o. Акция: Нужные персонажи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно